Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мы возвращать деньги при условии,что технические характеристики картриджей идентичны?
Здравствуйте, возникла такая проблема. Мы ООО, другое ООО запросило у нас (по электронной почте) картриджи с артикулом Х на аппарат О., но не купило. Спустя 3 месяца они вновь запросили эти картриджи, но на тот момент в наличии были картриджи с артикулом У на аппарат О. Был выставлен счет и выписаны документы на "картриджи для аппарата О" без указания артикула. Клиент счет оплатил, товар получил по доверенности в которой указано, что они получили "картриджи для аппарата О" без указания артикула. Спустя 3 недели они требуют вернуть деньги так как артикул товара не соответствует изначально запрошенному. Вопрос должны ли мы возвращать деньги, при условии что технические характеристики картриджей идентичны.
Оплатой счета, покупатель подтвердил согласие на покупку указанного артикула товара (как говорится одобрил сделку). Есть ли какой-нибудь документ, подтверждающий приемку товара с их подписью и печатью? (накладная). Тогда вообще все замечательно. Они расписались за тот товар, который получили, получается, выразили согласие.
К сожалению артикул указан не был, было написано, что это картридж для аппарата, на него есть несколько картриджей с разными артикулами, но все они подходят для этого аппарата. В подписанных документах тоже стоит, что получили картриджи для аппарата БЕЗ артикула. А претензии именно к артикулу.