Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить человеку "научным" языком, после продажи шпильки?
Дд! Продали шпильку (крепежный прут с резьбой во всю длину), размером 8х2000мм, резьба оказалась бракованной, гайки не накручиваются, но перед тем, как клиент это понял, он распилил эту шпильку на несколько частей. Теперь пытается вернуть. Мы возврат не принимает в данном случае по понятным причинам, но он уперся, что мол это ведь был все равно брак.. Как ответить человеку "научным" языком ? Может быть есть какая-то грамотная формулировка или ссылка на статью про конкретный случай. Спасибо.
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Если, конечно, Ваш клиент вернёт товару вид и свойства, указанные в п. 1 вышеуказанной статьи, то Вы обязаны будете принять.