8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернут ли деньги за некачественный товар, приобретенный в магазине Санлайт?

Купила часы в магазине санлайт. Там мне их завели, все работало. Прихожу домой, а они перестали ходить. Завожу снова, они отключаются через 2 минуты. Магазин говорит, что часы мне обменят или вернут деньги только после экспертизы. Их нужно отправлять в Москву. Они разве не должны возвращать деньги сразу? Прошло только 4 дня с покупки, чек и даже бирочка на часах сохранены.

, даша, г. Липецк
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный через интернет магазин
Я в интернет магазине заказала два брючных костюма 56 размера. Мне перезвонили и уточнили какие костюмы и какие размеры. Посылку я выкупила в тот день когда пришло смс уведомление. Но когда дома я открыла посылку, то была сильно удивлена, что мне пришли совсем другие вещи и размер ориентировочно 42. Рт вещей шел затхлый запах и видимые пятна плесени. Я обратилась в организацию которая указана по проблемам если, что то не устраивает. Мне ответил юрист этой организации, что мой вопрос передан и мне нужно ждать ответа. Я ждала и периодически задавала вопросы, почему нет ответа. Мне прислали письмо. Я сделала как мне порекомендовал юрист. В посылку я вложила претензию о некачественном и вообще не том товаре который я заказала. Посылка уже две недели лежит в почтовом отделении, ее никто не забирает. Я так думаю она опять придет в мой адрес. Как мне вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный через интернет магазин
, вопрос №2927249, Светлана, г. Москва
2 ответа
Все
Я купил некачественный товар в магазине. Как вернуть его в магазин
Здравствуйте. Я купил некачественный товар в магазине. Имею ли я право вернуть товар в магазин и вернуть свои деньги. Если да, то в какой срок. Благодарю за ответ
, вопрос №2923965, Иван, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации
Добрый день! Купили пальто демисезонное 30 августа 2020 года, т.к. осень была теплая носить начали только в октябре, во время носки пальто очень быстро покрылось катышками и приобрело абсолютно не товарный вид, Понятно что покупая верхнюю одежду мы не планируем носить ее один сезон, Но учитывая нынешнее состояние купленного пальто весной его вряд ли захочется одеть. Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации. Чек есть.
, вопрос №2905090, ЕЛЕНА, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Вернут ли деньги, если товар оказался некачественным?
Здравствуйте купил товар в кредит, товар оказался не качественным, сервисный центр это подтвердил, пришел в магазин хотел вернуть деньги, сказали пока не погасишь кредит деньги не вернут, кто здесь прав я или магазин, и не обманут ли меня пока я плачу за кредит, приду в магазин через 12 месяцев вернут ли мне деньги?
, вопрос №1282017, Михаил, г. Кострома
1 ответ
Защита прав потребителей
Вернут ли деньги за товар в магазине
Купила электрический триммер 5 дней назад. Скосила им 2 метра травы и он сломался. Гарантия есть чек тоже. Куда обращаться и вернут ли мне деньги в магазине?.
, вопрос №476573, Светлана, г. Санкт-Петербург
1 ответ