Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если дважды отказали в претензии?
купила куртку чере неделю решила её вернуть в магазин они мне в письменой форме отказали в обмене и возврате денег.Я пришла ещё с одной притензией они опять отказали так же письмом,что делать???
Здравствуйте Лариса!
Согласно п. 1. ст. 25 ФЗ РФ «О защите прав потребителя » — Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, если вы потребуете вернуть деньги за качественный товар который вам не подошел, магазин может отказать и это будет законно.
Однако, п. 1. ст 18 ФЗ «О защите прав потребителя» предусматривает —
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или — возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Следовательно, если вы обнаружите дефект на вашем товаре, например (оторвана пуговица и т.д.) в таком случает можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Здравствуйте. Для правильного ответа необходимо знать, почему Вы решили вернуть куртку, когда Вы её купили и что пишет магазин в своём отказе удовлетворить претензию.