8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если дважды отказали в претензии?

купила куртку чере неделю решила её вернуть в магазин они мне в письменой форме отказали в обмене и возврате денег.Я пришла ещё с одной притензией они опять отказали так же письмом,что делать???

, лариса, г. Барнаул
Андрей Бардокин
Андрей Бардокин
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте Лариса!

Согласно п. 1. ст. 25 ФЗ РФ «О защите прав потребителя » — Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, если вы потребуете вернуть деньги за качественный товар который вам не подошел, магазин может отказать и это будет законно.
Однако, п. 1. ст 18 ФЗ «О защите прав потребителя» предусматривает —
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или — возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Следовательно, если вы обнаружите дефект на вашем товаре, например (оторвана пуговица и т.д.) в таком случает можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

0
0
0
0
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Для правильного ответа необходимо знать, почему Вы решили вернуть куртку, когда Вы её купили и что пишет магазин в своём отказе удовлетворить претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, как правилтно поступить?
В 2022 году банк подал в суд по взысканию долга. Решение суда - банку отказать ( по истечении срока) , + оплатить услуги моего юриста. Потом звонили коллекторы с "Филберт".не общалась. Вчера в п/ я нашла письмо от нового коллектора, в котором письмо о том, что на основании решения суда от 2022 г, по которому банк выиграл??? Они являются поавоприемниками долга с июня 2023 г. Что делать, как правилтно поступить?
, вопрос №4088735, Наталья, г. Москва
Взыскание задолженности
Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
Здравствуйте! Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
, вопрос №4086830, Таня, г. Братск
Уголовное право
Что делать если не отдают вещи и документы, угрожая угрозами и вымогательством денег
Что делать если не отдают вещи и документы,угрожая угрозами и вымогательством денег.упираясь в то что я у них что то украл.как быть в такой ситуации?
, вопрос №4086784, Александр, г. Братск
Трудовое право
Что делать в таком случае и куда обращаться
Что делать если работодатель нарушает трудовой кодекс. Ввёл незаконные штрафы такие как., Отсутствие на рабочем месте более 5 минут без уважительной причины (такие как поход в туалет)., штраф за опоздание более или менее 10 минут (с учётом что это время отчитывается уже за 15 минут до начала рабочего дня, то есть по договору я работаю с 10 часов а штрафы за опоздание отсчитываются уже за 15 минут до рабочего времени. Так же перерывы на обед за 10-часовую смену в размере 30 минут которые разбили по 15 минут. Также большое количество штрафов за ошибки в программе штрафы в размере от 100 руб. до 1000. Также выдал лист с штрафами и заставили подписать весь коллектив. Что делать в таком случае и куда обращаться
, вопрос №4086480, Ангелина, г. Москва
Наследство
Что делать если забыли повестку в суд по гражданскому делу?
Что делать если забыли повестку в суд по гражданскому делу?
, вопрос №4086267, Светлана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.12.2017