8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто виноват в данной ситуации:продавец или покупатель?

Здравствуйте, такой вопрос. В конце августа приобрел сабвуфер в автомобиль, спустя месяц он перестал работать, продавец произвёл ремонт и заменил динамик, после чего отдали мне его обратно и месяц назад он опять перестал работать. В заключении написали, что подгорание катушки динамика произошло из-за превышения входного сигнала, однако в технической документации к устройству не сказано, что нужно использовать дополнительные устройства для уменьшения мощности входного сигнала. Кто прав в данной ситуации?

, Владимир, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Кто прав в данной ситуации?

Владимир

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.

Следовательно, если в документации не \указанно информации, то полагаю продавец отказал незаконно и необходимо Вам либо требовать провести экспертизу, либо обращаться в суд и суд сам назначит экспертизу! 

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день В 2019 году я продала автомобиль покупатель сказал
Добрый день. В 2019 году я продала автомобиль, покупатель сказал что переоформит сам, он проживает в Казахстане. Это всё что я о нём знаю. Сейчас я узнала что автомобиль до сих пор числится на мне. Стали приходить налоги (до этого не приходили так у меня трое детей). Поехала снимать авто с регистрации в ГИБДД, но оказывается она у приставов на запрете регистрационных действий. На данный момент я как раз хотела начать оформлять процедуру банкротства через МФЦ, ждала когда закроют исполнительное производство по 46ст, больше имущества нет никакого. А тут такой сюрприз. Найти покупателя не смогу. Я проживаю в Краснодаре, пристав находится в Омске, а покупатель в Казахстане. Вот такой замкнутый круг. Подскажите пожалуйста, есть ли варианты снять арест с автомобиля чтобы завершить регистрацию? Даже не знаю с чего начать. Заранее спасибо большое за уделённое время.
, вопрос №4098566, Елена, г. Краснодар
Автомобильное право
В 2019 году я продала автомобиль, покупатель сказал что переоформит сам, он проживает в Казахстане
Добрый день. В 2019 году я продала автомобиль, покупатель сказал что переоформит сам, он проживает в Казахстане. Это всё что я о нём знаю. Сейчас я узнала что автомобиль до сих пор числится на мне. Стали приходить налоги (до этого не приходили так у меня трое детей). Поехала снимать авто с регистрации в ГИБДД, но оказывается она у приставов на запрете регистрационных действий. На данный момент я как раз хотела начать оформлять процедуру банкротства через МФЦ, ждала когда закроют исполнительное производство по 46ст, больше имущества нет никакого. А тут такой сюрприз. Найти покупателя не смогу. Я проживаю в Краснодаре, пристав находится в Омске, а покупатель в Казахстане. Вот такой замкнутый круг. Подскажите пожалуйста, есть ли варианты снять арест с автомобиля чтобы завершить регистрацию? Даже не знаю с чего начать. Заранее спасибо большое за уделённое время.
, вопрос №4098537, Елена, г. Омск
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
586 ₽
Гражданское право
В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором
«Поставщик вправе в одностороннем внесудебном порядке полностью либо частично отказаться от исполнения Договора в отношении непоставленного Товара по причинам, не связанным с нарушением Покупателем своих обязательств по Договору. В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором, Поставщик вправе либо поставить Товар на сумму полученного аванса в установленные Спецификацией сроки, либо вернуть Покупателю аванс в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента расторжения Договора». Следует: 1) оценить устойчивость данной конструкции в судебной практике, в том числе дать оценку правомерности условия и потенциальных рисков для поставщика, если он расторгнет договор по данному основанию; 2) взвесить плюсы и минусы наличия указанного условия в договоре (с позиции поставщика); 3) предложить альтернативные механизмы расторжения договора поставщиком, не связанные с нарушениями обязательств покупателем.
, вопрос №4097235, Анна Сорогина, г. Оренбург
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2017