Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто виноват в данной ситуации:продавец или покупатель?
Здравствуйте, такой вопрос. В конце августа приобрел сабвуфер в автомобиль, спустя месяц он перестал работать, продавец произвёл ремонт и заменил динамик, после чего отдали мне его обратно и месяц назад он опять перестал работать. В заключении написали, что подгорание катушки динамика произошло из-за превышения входного сигнала, однако в технической документации к устройству не сказано, что нужно использовать дополнительные устройства для уменьшения мощности входного сигнала. Кто прав в данной ситуации?
Кто прав в данной ситуации?
Владимир
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Следовательно, если в документации не \указанно информации, то полагаю продавец отказал незаконно и необходимо Вам либо требовать провести экспертизу, либо обращаться в суд и суд сам назначит экспертизу!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!