8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Право покупателя при возникновении гарантийных случаев

Здравствуйте, имею ли я право на гарантию, если купил БУ комплектующие ПК(видеокарту) на гарантии магазина, но купленная у организации, которое не относятся к магазину?

И еще меня интересует вопросик, если я покупаю БУ технику на гарантии, но она была приобретена банковской картой, то я имею право при возникновении гарантийных случаев рассчитывать на ремонт или возврат ДС ?

13 декабря 2017, 14:47, Вовад, г. Саратов
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В договоре указано, что выезд мастера для выявления гарантийного случая и ремонта является платным и оплачивается за счет покупателя
Добрый день! Приобрели входную дверь с установкой. Как указано в договоре, установка производится сторонней организацией с которой видимо договор у продавца. Если устанавливать другими организациями гарантийного обслуживания не будет. Установили. Есть некоторые моменты, которые необходимо устранить, соответственно требуется вызов мастера. В договоре указано, что выезд мастера для выявления гарантийного случая и ремонта является платным и оплачивается за счет покупателя. Это законно?
13 октября 2020, 14:44, вопрос №2885115, Алена, г. Ярославль
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств по гарантийному случаю, если оплата была по банковской карте
Здравствуйте! Могу ли я осуществить возврат средств при возникновении гарантийных случаев на любую дебетовую карту? или только на ту с которой осуществлялась покупка? и возможно ли в этой ситуации осуществить возврат наличными? буду очень признателен если поможете с этим разобраться
08 февраля 2018, 22:41, вопрос №1901664, Вовад, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Какой закон защищают права покупателя при обнаружения дефектов после принятия товара?
Здравствуйте! При доставке на дом купленной стиральной машины была поставлена подпись в приемочной накладной, что дефектов не выявлено. Осматривали машину не досканально и на первый взгляд не увидели трещину на пластмассовом ободке около барабана, машина с горизонтальной загрузкой. на следующий день была написана претензия в магазин о замене бытовой техники. на что был получен отказ, т.к. в приемке расписались. Какие статьи в законе о защите прав потребителей защищают права покупателя в таких случаях. Спасибо
25 мая 2017, 10:19, вопрос №1647152, Юлия, г. Пермь
3 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель требовать расторжения договора купли-продажи телефона?
Здравствуйте. Меня зовут Людмила, я предприниматель. Ко мне обратился покупатель с претензией с требованием вернуть деньги за сотовый телефон не надлежащего качества. Ситуация такова: товар BQS 5010 Prague был приобретен клиентом в нашем салоне. После 6 месяцев использования его сдали в нашу торговую организацию на гарантийное обслуживание. Телефон был сдан организацией в Авторизированный сервисный центр на гарантийное обслуживание. Было обновлено программное обеспечение, что подтверждено актом выполненных работ. Сроки ремонта были соблюдены, покупатель был оповещен о том, что его аппарат готов к выдаче торговой организацией на 44-й день. При проверке телефона после ремонта в магазине покупатель обнаружил, что дефект проявился снова и отказался забирать телефон. Покупатель обратился в нашу торговую организацию с претензией вернуть деньги за сотовый телефон. Покупатель не хочет забирать телефон из магазина, и сдавать его на ремонт повторно не намерен. По закону сроки ремонта не превышены. Существенного недостатка не обнаружено. Товар сдавался на ремонт только один раз. Подскажите, что делать? Имеет ли право покупатель в данной ситуации требовать расторжения договора купли-продажи? Или все-таки мы, как продавец, имеем право отправить телефон на повторный ремонт, либо на диагностику. И соответственно устранить выявленные недостатки, либо получить иное заключение сервисного центра? Заранее спасибо. С нетерпением жду Вашего совета.
24 ноября 2016, 13:50, вопрос №1452036, Людмила, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Учет транспортных расходов при гарантийном ремонте
Здравствуйте!Вопрос: Я продавец, согласно договору поставки, реализую товар с установкой данного товара. Если в случае возникновения гарантийного случая (набример брак), кто несет транспортные расходы от места установки до возврата товара в магазин?(P.S.: Я не беру в счет транспортные расходы до места экспертизы и расходы на саму экспертизу, тут все понятно, что в данном случае, это расходы продавца).
30 сентября 2015, 09:53, вопрос №991780, Малика,
1 ответ
Дата обновления страницы 18.12.2017