8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому обращаться с претензией в данном случае: к ТК или к компании?

Заказала стол механический для работы стоя в интернет магазине. Заказала доставку транспортной компанией. Груз получила, но возможности проверить его сразу не было. При распаковке обнаружила сколы на столешнице , а также царапины. К кому обращаться с претензией? К ТК или к магазину?

13 декабря 2017, 12:11, Павел Юкин, г. Москва
Александр Романов
Александр Романов
Юрист, г. Москва
8 рейтинг

Здравствуйте.

Рекомендую обратиться к продавцу.

Они уже сами пусть определяют виновного и взыскивают убытки в порядке регресса.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

13 декабря 2017, 12:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Куда обращаться в данном случае: СОЮ или арбитраж?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста. Юр. лицо хочет подать иск к ИП. Спор не является экономическим. Требование о возмещении ущерба в связи с пожаром, возникшим в помещении ИП. Договорных отношений между ооо и ИП нет. Куда обращаться в данном случае: СОЮ или арбитраж? Заранее спасибо.
29 апреля, 22:30, вопрос №3035176, Надежда, г. Мытищи
1 ответ
Административное право
После истечения срока запрета в РФ какие необходимо собрать документы и кому обращаться в данном случае?
здравствуйте! после истечения срока запрета в РФ какие необходимо собрать документы и кому обращаться в данном случае ?
02 июля 2020, 15:18, вопрос №2812677, Ali Genix, Душанбе
1 ответ
Защита прав потребителей
К кому обращаться в данном случае в отношении поездки в автобусе?
Заказал автобус на "Ту-ту". Должны были выехать в 22:00 и приехать в 8:00 (так написано на сайте). В 20:44 приходит смс, что время отправления автобуса переносится на 23:30. Адрес посадки также изменился. Автобус отправился в 00:00 и тут же в салоне появился запах гари. Остановились на заправке. Организатор поездки сказал, что автобус неисправен и вызвал следующий, который должен приехать только через 2 часа. В итоге, время моего приезда сдвинулось с 8 до 12. Кому обращаться в данном случае?
25 июля 2019, 21:49, вопрос №2449451, Сергей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Налоговое право
К кому обращаться в данном случае и каковы последствия?
Налоговая Кировская (место регистрации) заблокировала счёт по причине не предоставления 6ндфл по месту регистрации предприятия. С третьего квартала прошлого года мы открыли обособленное подразделение по месту ведения деятельности в советском округе и предоставили декларацию 6 НДФЛ туда (1работник). Кировская налоговая настояла подать О 6ндфл к ним, мы подали 31мая, после чего должны были разблокировать счет и отправить уведомление в банк по электронным средствам связи. Банки решения не видят, просят название файла, что бы посмотреть где решение, сегодня 5 июня, как выяснилось в налоговой документы на отправку ещё даже не подписаны... То есть не отправлены, при звонке в налоговую меня уверяли что все в банк отправили.К кому обращаться, писать жалобы, правомерна ли данная ситуация?
05 июня 2019, 08:22, вопрос №2385842, татьяна, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Кому предъявить претензию в случае задержки или утери груза?
Интернет-магазин (Продавец) отправил товар через Транспортную компанию (ТК), к указанному сроку товар не поступил (задержка более 7 дней) и, видимо, потерян. Вина по утере полностью лежит на ТК, или можно предъявить претензию в интернет-магазин? Как лучше поступить? Спасибо
01 декабря 2015, 10:08, вопрос №1057208, Светлана, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 19.12.2017