8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если по разным причинам откладывают доставку из интернет-магазина?

Заказала в интернет магазине диван,через посредника.Сроки доставки были 14-28 дней,пошел четвертый месяц,по разным причинам доставка откладывается!

13 декабря 2017, 09:00, Юлия, г. Сегежа
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.9 рейтинг

Добрый день, Юлия.

Если вас не устраивает больше ждать и вы хотите я так понял вернуть деньги, то пишите претензию.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Деньги должны вернуть в течении 10 дней.

13 декабря 2017, 09:07
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Николай Кудрявцев
Николай Кудрявцев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Юлия! Требуйте возврата предоплаты (в письменной претензии), в связи с нарушением сроков поставки. В случае отказа Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств с поставщика.За более подробной консультацией Вы можете обратиться ко мне в чат.Удачи !

13 декабря 2017, 09:25
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если откажут в замене в интернет-магазине?
Ситуация такая.25.11.2019 заказал в интернет магазине ДНС процессор для компьютера.27.11.2019 его доставили в магазин и я его получил.Не осмотрев внешний вид.Придя домой произвел осмотр и выявил явные механические повреждения. И решил поменять.28.11.2019 отнес процессор в магазин, там приняли в сервисный центр для проверки.Что делать если откажут в замене. P.S. Работоспособность процессора возможности проверить не было,так как остальные комплектующие ещё не доставили,при чем в этот же магазин.
28 ноября 2019, 10:43, вопрос №2603300, Дмитрий, г. Балаково
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если я оплатил товар в интернет магазине и его не отправили?
Добрый день. Подскажите пожалуйста что делать если я оплатил товар в интернет магазине а его не отправили.Спасибо
22 октября 2019, 13:10, вопрос №2559436, Эдуард, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет магазин не хочет возвращать деньги за заказ?
Что делать если я заказала товар в интернет магазине, оплатила его , спустя какое-то время хочу его отменить, на что администрация сайта отвечает, что уже нельзя отменит,якобы заказ в пути, согласно правилам сайта
09 апреля 2018, 08:30, вопрос №1960988, Татьяна,
4 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если обманули с заказом в интернет-магазине?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. В интернет магазине я заказал телефон. Через 1 неделю мне приходит посылка, я её оплачиваю. Открываю посылку, а там картонные опилки лежат. Кроме этого лежало ещё гарантийное письмо. Скажите это обман или нет? И что делать если это обман.
26 февраля 2016, 07:52, вопрос №1158905, Сергей Актуганов, г. Комсомольск-на-Амуре
4 ответа
170 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать, если привезли неправильно заказ в интернет-магазине и не возвращают деньги?
Здравствуйте. Мы заказывали для работы офиса большую партию канцелярских товаров: блокноты, ручки, клей, скрепки и т. д. Заказ делали на сайте одного неочень известного интернет-магазина. Хотели сэкономить, но видимо, зря. Оплачивали заказ через банковский счет нашей организации. Доставка заказа производилась курьером. Заказ на сайте был, условно говоря, на 5 тысяч рублей. Эту сумму мы и оплатили. Доставка на следующий день. Привезли заказ только на 4,5 тысячи рублей. И накладную показали тоже только на эту сумму, мотивирую, что у них в базе в компьютере заказ поступил именно на эту сумму. А некоторых позиций просто не было в наличии, они в заказ не вошли и за них с нас не брали денег. Но как же не брали, если мы оплатили 5 тысяч? Возвращать деньги они не хотят. Мы можем как-то доказать свою правоту? Как доказать обман в интернет-магазине?
15 мая 2012, 08:30, вопрос №7382, Галина, г. Нижний Новгород
4 ответа
Дата обновления страницы 19.12.2017