8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить опись моего товара перед возвратом в интернет-магазин?

Собираюсь делать возврат в интернет магазин, хочу обезопаситься от всевозможных инцидентов, подскажите как сделать опись моего товара?

13 декабря 2017, 08:46, Данил, г. Челябинск
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

При составлении описи необходимо указать следующие моменты: внешний вид передаваемого товара (указать, если есть царапины, сколы, трещины, потертости и другие), работоспособность передаваемого товара, иные характеристики (например, наименование, модель или артикул, серийный номер, операционную систему, сопровождающую документацию (если есть)), укажите какая комплектация. Так как товар Вы будете отправлять дистанционно, то перед отправкой следует в письменной форме обговорить с продавцом все условия передачи товара. Получите от него письмо, в котором тот подтвердит готовность принять товар дистанционным способом.

13 декабря 2017, 09:09
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?
Добрый день. Вопрос: Возврат денежных средств со стороны Интернет-магазина . Я 27 августа 2019г. сделала заказ, который был оплачен через сайт. Доставить обещали почтовой посылкой 10 сентября 2019г. Но посылку я так и не получила. Оператор магазина говорит, что посылка вероятно в розыске, и предложил 18 сентября 2019г. вернуть мне деньги за мой заказ. Возврат денежных средств со стороны Интернет-магазина по состоянию на 30.09.2019 так и не произошел. Интернет-магазин игнорирует просьбы в быстром решении проблемной ситуации, а именно по вопросу возврата денежных средств. Неоднократные мои обращения по поводу сложившейся ситуации никаких результатов не дали, официальных письменных ответов я также не получила. Срок возврата суммы предварительной оплаты заказа, указанный в договоре оферты, размещенном на сайте интернет-магазина, истек. Интернет магазин игнорирует мои требования в добровольном возврате денежных средств, не отвечает на письма и на звонки. Как мне получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?
30 сентября 2019, 09:41, вопрос №2529608, Надежда, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если продавец не сообщил о его качестве?
Добрый вечер! Попала в очень неприятную ситуацию, купив товар в интернет магазине "Сумочка рус.ру" Товар пришел, но качество товара не то,что было заявлено продавцом. Возврат товара у них якобы есть, но правильно заполнить заявление на возврат затрудняюсь, т.к. описи товара в посылке не было. В наличии только сам товар и чек об оплате физ.лицу. Подскажите пожалуйста,как вернуть свои деньги
11 января 2019, 17:12, вопрос №2221383, Ирина, г. Кисловодск
2 ответа
Защита прав потребителей
Законно ли мне отказали в возврате денег за товар в интернет-магазине?
Здравствуйте. Мною в интернет магазине был куплен видео регистратор с функцией радар-детектора. Перед тем как заказать товар я уточнял возможен ли возврат товара в случае, если мне что-то не понравится. Мне, хоть и удивлённо, ответили, что это возможно в течение 7 дней, согласно закону о защите прав потребителей. Товар был оплачен и получен в кратчайшие сроки. Качество исполнения изделия и видео запись была на высоте. Но работа радар-детектора меня в корне не устраивала. И не соответствовала заявленным двум километрам. До истечения 7 дней я созвонился с интернет-магазином и объяснил свои претензии. Мне сказали, что товар можно высылать обратно, написав заявление о причине возврата. В котором я указал, что меня не устраивает работа радар-детектора. По истечении 6 дней товар был выслан обратно, причём была полностью сохранена заводская упаковка (всякого рода клеёнки, бирки и т.п.) Единственное, что не удалось сохранить, это тоненькая полиэтиленовая плёнка обтягивающая коробку, в которую был упакован товар. А как иначе я должен был достать и осмотреть полученный товар? Но к моему сожалению, интернет-магазин отказал мне в возврате денег, прислав мне обратно товар со следующим письмом: "В ответ на ваше обращение сообщаем, что после проведения проверки качества установлено, что товар не содержит недостатков и находится в работоспособном состоянии. Копию акта о проведённой проверке качества предоставляем. При этом обращаем Ваше внимание у возвращённого товара не сохранён товарный вид (нарушена упаковка, товар был в эксплуатации). Сообщаем, что в соответствии со ст. 26.1 Закона " о защите прав потребителей" возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид потребительские свойства. Товар будет выслан Вам обратно." Законно ли мне отказали в возврате денег за товар, в интернет-магазине?
26 июля 2016, 19:44, вопрос №1326943, Алексей, г. Дзержинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара в интернет-магазин
Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего кач-ва, который не подошел по размеру, в следствии не предоставления магазином всей информации о товаре, мотивируя разными причинами(прошел срок возврата, который он считал с даты отгрузки со склада, то что заказ был сделан самостоятельно покупателем, без обращения к менеджерам интернет-магазина) Когда я послала ему статью 26.1 -где говорилось и о сроках возврата и о предоставлении полной информации, перестал отвечать на электронную переписку. Что делать если я верну товар, а интернет-магазин откажется его принять и не составит акт о возврате? Какие бумаги нужны для подтверждения в суде о том, что товар был отослан в интернет-магазин в срок?
13 ноября 2013, 12:21, вопрос №292998, Наталья, г. Набережные Челны
1 ответ
Интернет и право
Как составить претензию по факту возврата денег за товар в интернет-магазине?
День добрый! Сделала возврат товара в интернет-магазин, была договоренность с их представителями, что я возвращаю товар, с сопутствующими документами (заявление на возврат, ксерокопия паспорта и чек), оговорились условия возврата денежной суммы, что если товар без повреждений, то сразу вернут деньги на мой счет. Теперь, по почтовому уведомлению, знаю что товар пришел им, каждый раз узнаю, когда ожидать возврат денег, на что мне каждый раз пишут какие-либо отговорки, либо товар еще не пришел, либо мы проверим либо еще что..в итоге складывается ощущение, что просто оттягивают время. Подскажите, что в таком случае делать, возможно оформить претензию, тогда на чье имя?
15 июня 2013, 13:00, вопрос №101472, Анна Елпидифорова, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 18.12.2017