Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный мобильник, купленный по интернету?
Купила в интернет-магазине мобильный, обещали, что новый, заводской. На самом деле восстановленный, плохо работает. Как вернуть деньги? Имеется гарантийный талон от продавца.
В соответствии с п. 10 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ 27 сентября 2007 г. если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.
Согласно п. 25 Правил — Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
п. 28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Направьте продавцу претензию с установленным сроком по адресу, указанному на сайте, в случае неисполнения требований в досудебном порядке обратитесь в суд.