8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный мобильник, купленный по интернету?

Купила в интернет-магазине мобильный, обещали, что новый, заводской. На самом деле восстановленный, плохо работает. Как вернуть деньги? Имеется гарантийный талон от продавца.

12 декабря 2017, 16:38, Елена Амбросьева, г. Нарьян-Мар
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

В соответствии с п. 10 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ 27 сентября 2007 г. если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.
Согласно п. 25 Правил — Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
п. 28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Направьте продавцу претензию с установленным сроком по адресу, указанному на сайте, в случае неисполнения требований в досудебном порядке обратитесь в суд.

12 декабря 2017, 17:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар в интернет-магазин, который не тот
Как вернуть деньги за товар в интернет-магазин, который не тот. который заказывал??? Странно, я описал ситуацию свою, а вы стёрли этот текст!!! Повторяю свою ситуацию! Я заказал бинокль с видеокамерой, 70-кратного увеличения. Вместо этого мне пришла детская увеличительная труба 16-кратного увеличения с окуляром 52мм и три полиэтиленовых мешка с химгранулами для удаления якобы возникшей влаги в коробе-посылке.Это произошло мошенничество чистой воды. Как мне вернуть деньги или чтобы они прислали мне тот бинокль, который я заказывал???
11 января, 17:06, вопрос №2957692, Валерий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар куплен в интернет магазине получен на почте?
Как вернуть деньги за товар куплен в интернет магазине получен на почте?
19 октября 2020, 17:55, вопрос №2890269, вера Владимировна, г. Кировск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, купленный в интернете?
Добрый день. Подскажите что делать, как вернуть деньги за товар купленный в интернете? Я купил через интернет товар( прибор ночного видения 3штуки)на сумму 6500р. Забрал на почте оплатил наложенным платежем. Дома вскрыл посылку по факту пришел не прибор ночного виденья а дешевый китайский биноколь и 1 вместо 3.Обратной связи с продавцом нет, но сайт работает и можно сделать заказ.
21 июня 2019, 02:19, вопрос №2406797, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине?
Можно ли вернуть деньги за товар купленный в интернет магазине? 109004, г. Москва, а/я2, ООО «ЛакиШоп» Адрес возврата товара странный!
12 марта 2017, 04:34, вопрос №1568003, Елена, г. Екатеринбург
2 ответа
Договорное право
Как вернуть деньги за шубу, купленную у частного лица по объявлению?
Здравствуйте. Купила б/у шубу через интернет без примерки. Продавец сказала, что следов потертости нет и что шубе 2 года. Я спросила, возможен ли возврат,если шуба не подойдет, продавец сказала,что в принципе возможен. Получив шубу, я обнаружила следы потертости на карманах, зашитые подмышки, и видно что шубе лет 8 точно. Теперь продавец отказывается вернуть деньги, говорит,что купила новую шубу. Как вернуть теперь ей товар и забрать деньги?
07 декабря 2016, 05:17, вопрос №1465415, Юлия, г. Железногорск
2 ответа
Дата обновления страницы 13.12.2017