Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если некачественно покрасили автомобиль в сервисе официального дилера?
Добрый день! Отдал машину на покраску крыла в сервис официального дилера своей машины.Машина не на гарантии, делал за деньги. Первый раз делали 7 дней (1 выходной), не попали в цвет, заметил на утро, т.к. забирал уже было темно. Деньги заплатил, акт подписал. Отдал на перекраску(дается гарантия на покраску). Через 6 рабочих дней позвонил, мне сказали что опять не попали в цвет и будут переделывать. Ждать еще 5 дней. Подскажите, если опять не попадут в цвет, что делать?
Если я напишу претензию, они опять заберут машину и если опять не попадут в цвет то идти в суд?
Могу ли я требовать компенсации за то что три недели хожу пешком?
Как быть с крылом, оно же по факту испорчено и обратно цвет его уже не вернуть?
Добрый день,
Если я напишу претензию, они опять заберут машину и если опять не попадут в цвет то идти в суд?
Артур
да, для начала необходимо обратиться к ним с претензией, сославшись на закон о защите прав потребителей за некачественно оказанные услуги.
Могу ли я требовать компенсации за то что три недели хожу пешком?
Артур
требовать можете. Надо доказать какие убытки Вы от этого понесли.
Можете и моральный вред требовать.
Если у Вас остались вопросы Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной консультацией или составлением документов по Вашему вопросу.
С уважением, Суворова Виктория.