8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если некачественно покрасили автомобиль в сервисе официального дилера?

Добрый день! Отдал машину на покраску крыла в сервис официального дилера своей машины.Машина не на гарантии, делал за деньги. Первый раз делали 7 дней (1 выходной), не попали в цвет, заметил на утро, т.к. забирал уже было темно. Деньги заплатил, акт подписал. Отдал на перекраску(дается гарантия на покраску). Через 6 рабочих дней позвонил, мне сказали что опять не попали в цвет и будут переделывать. Ждать еще 5 дней. Подскажите, если опять не попадут в цвет, что делать?

Если я напишу претензию, они опять заберут машину и если опять не попадут в цвет то идти в суд?

Могу ли я требовать компенсации за то что три недели хожу пешком?

Как быть с крылом, оно же по факту испорчено и обратно цвет его уже не вернуть?

12 декабря 2017, 09:08, Артур, г. Смоленск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сервис официального дилера
Добрый день! Обратился в сервис официального дилера с проблемой коррозии кузова. Гарантийным случаем ещё не признали, но меня смутило один момент, а именно, мастер приемки сообщил, что в случае признания коррозии гарантийным случаем они будут демонтировать лобовое и заднее стекла. Если в ходе демонтажа стекла треснуть и и.п. то покупка стекол ложится на мои плечи. Буду рад услышать Ваше мнение по данной проблеме.
24 марта 2019, 12:42, вопрос №2302077, Николай, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Возмещение убытков за некачественный автомобиль, приобретенный у официального дилера
Потребитель приобрел автомобиль у официального дилера. В рамках гарантийного срока Потребитель выявил неисправность люка в автомобиле. Для устранения неисправности он обратился к иному дилеру. Там ему отказали в проведении ремонта. По истечению гарантийного срока потребитель провел экспертизу, в которой установил определенную сумму для устранения указанного недостатка.Далее Потребитель обращается к Продавцу с требованием возместить ему стоимость устранения указанной неисправности люка плюс стоимость за экспертизу. На момент обращения Потребителя продавец не является дилером и не осуществляет продажи автомобилей. Подскажите, правомерны ли действия Потребителя по истечению гарантии, ведь ремонт им не производился, следовательно убытков он не несет, более того, указанная неисправность не является существенной? Заранее благодарю!
01 ноября 2018, 12:17, вопрос №2153318, Иван, г. Краснодар
6 ответов
Защита прав потребителей
Что предпринять, если разбили машину на сервисе официального дилера?
Здравствуйте попали в ситуацию катастрофическую. После дтп поставили машину в салон официального дилера на ремонт .Ремонт выполнили и мы уже должны были оплатить его но тут выясняется что кто то выгонял машину после ремонта и разбил ее снова! фару крыло колесо бок все!!! с другой стороны теперь!!! что нам делать !! подскажите .Идти в частную контору адвокатскую - они там только день ги вытягивают проверили уже .как быть
02 октября 2018, 05:45, вопрос №2121850, Катерина, г. Кемерово
5 ответов
Автомобильное право
Безопасна ли покупка б/у автомобиля у официального дилера через агентский договор?
Добрый день покупаю б/у автомобиль у официального дилера по агентскому договору Скажите на сколько опасна такая сделка и на что следует обратить внимание?
08 марта 2018, 15:32, вопрос №1929462, денис, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли-продажи автомобиля с официальным дилером?
Здравствуйте. 2 месяца назад был куплен автомобиль у официального дилера в Самаре. Еще до первого ТО начались проблемы с коробкой передач. При прохождении ТО проблем в сервисе найдено не было. однако проблемы были. Коробка-робот, вылетала в нейтраль, автомобиль намертво вставал, скорости не переключались и так далее. Ко всему прочему перегорела фара, дневные ходовые огни, пошла коррозия на передних дверях, постоянно горели стоп-сигналы, был порван пыльник шрус и тд. Но главной проблемой была коробка передач. Проблему, даже после четвертого обращения к официалам не выявили, но нашли причину на другой СТО - в системе педали тормоза отсутствует деталь. В итоге - автомобиль за два месяца с момента покупки простоял месяц просто так, в ожидании поиска причин поломки и в ожидании новых деталей, которые, к слову, еще не привезли. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с дилером, вернуть деньги за авто, а так же потраченные средства за осаго, каско, и тд.
15 августа 2017, 19:56, вопрос №1725232, Валерий, г. Самара
2 ответа
Дата обновления страницы 12.12.2017