8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если некачественно покрасили автомобиль в сервисе официального дилера?

Добрый день! Отдал машину на покраску крыла в сервис официального дилера своей машины.Машина не на гарантии, делал за деньги. Первый раз делали 7 дней (1 выходной), не попали в цвет, заметил на утро, т.к. забирал уже было темно. Деньги заплатил, акт подписал. Отдал на перекраску(дается гарантия на покраску). Через 6 рабочих дней позвонил, мне сказали что опять не попали в цвет и будут переделывать. Ждать еще 5 дней. Подскажите, если опять не попадут в цвет, что делать?

Если я напишу претензию, они опять заберут машину и если опять не попадут в цвет то идти в суд?

Могу ли я требовать компенсации за то что три недели хожу пешком?

Как быть с крылом, оно же по факту испорчено и обратно цвет его уже не вернуть?

Показать полностью
, Артур, г. Смоленск
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Добрый день,

Если я напишу претензию, они опять заберут машину и если опять не попадут в цвет то идти в суд?

Артур

да, для начала необходимо обратиться к ним с претензией, сославшись на закон о защите прав потребителей за некачественно оказанные услуги.

Могу ли я требовать компенсации за то что три недели хожу пешком?

Артур

требовать можете. Надо доказать какие убытки Вы от этого понесли.

Можете и моральный вред требовать.

Если у Вас остались вопросы Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной консультацией или составлением документов по Вашему вопросу. 

С уважением, Суворова Виктория.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос отозван
Предпринимательское право
Нужен профессиональный посредник для продажи бизнеса в Иркутске
Нужен профессиональный посредник для продажи бизнеса в Иркутске. Требуется поиск покупателя. Автобизнес. Продажа и обслуживание автомобилей. Официальный дилер китайских марок.
, вопрос №4092925, Лобачёв Олег Викторович, г. Иркутск
Земельное право
Как сменить целевое назначение использования земли, например ижс на коммерческую для сервиса
как сменить целевое назначение использования земли, например ижс на коммерческую для сервиса
, вопрос №4092551, Пётр, г. Москва
Страхование
Добрый день, застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК, страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я
Добрый день,застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК,страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я поехал ставить автомобиль на учет ,но мне его не смогли поставить ,так как страховка не действовала.я нашел другого страхователя чтоб страховка начала действовать с 13 чтоб поставить на учет ,позвонил в вск сказали,что при расторжение мне вернут деньги ,но удержат 20%,я подал на расторжении и мне пришел отказ,что делать?
, вопрос №4092382, Денис, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Как выяснилось, приобретает продукцию этой марки у того же дилера, что и мы
Здравствуйте. Нам поступила претензия о нарушении авторских прав, состоящих в использовании в нашей карточке крема Мизон изображения, взятого из интернета. На изображении просто банка крема с коробкой на белом фоне. Никаких водяных знаков на нем не было, с брендообладателем марки Мизон автор фотографии ни в каких отношениях не состоит. Как выяснилось, приобретает продукцию этой марки у того же дилера, что и мы. Авторство якобы доказывается тем, что их карточка размещена раньше (о чем свидетельствует ее более короткий id) и тем, что в суд будут предоставлены исходники в высоком разрешении (которые точно такие же легко сделать хорошим фотоаппаратоом в любой момент). В претензии юридическое агентство автора требует от нас возмещения убытков автора и угрожает в случае отказа взыскать через суд бОльшую сумму. Подскажите, пожалуйста, каковы риски, что нам действительно придется платить штраф в случае суда? (фото сразу убрали из карточки) И какие аргументы нам лучше использовать для защиты в суде, если иск все-таки будет подан автором? (претензия во вложении)
, вопрос №4092060, Наталья Регул, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 12.12.2017