Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли в этом месяце открывать ИП для интернет магазина?

Добрый день.

Меня зовут Дмитрий, у меня к вам вопрос по открытию ИП в декабре месяце, стоит ли в этом месяце открывать ИП для интернет магазина.

С Уважением

Дмитрий Мелков.

, Дмитрий, г. Москва
Дмитрий Рыков
Дмитрий Рыков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Если будет деятельность, то придётся. Если как таковой деятельности нет, то лучше в следующем году.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Буду ли я платить УСН в декабре если регестрирую ИП в декабре этого года?

регистрируйте в январе....

0
0
0
0
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день!

Буду ли я платить УСН в декабре если регестрирую ИП в декабре этого года?

Дмитрий

Нет, не будете. Налог по УСН за 2017 год уплачивается в 2018 году до 30 апреля (если будут доходы). Но до 29.12.2017 г. вы должны будете уплатить фиксированные страховые взносы в налоговую на ОПС и ОМС. Сумма взносов зависит от даты регистрации ИП.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

И последний вопрос, вы занимаетесь ведением ИП если да и сколько это стоит в месяц?

Да, занимаюсь. Можете написать мне в чат сообщение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли что то взыскать с интернет магазина?
Купил смартфон который идёт для китайского рынка но с глобальной прошивкой.главно отличие,это отсутствие второго слота для сим-карты,и не работает без контактная оплата NFS.пользовался смартфоном 1 неделю и разбил заднее стекло.в официальном сервисе заказать не могу запчасть .и вернуть тел.не могу из-за повреждений.возможно ли что то взыскать с интернет магазина?
, вопрос №3154656, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В моей ситуации, думаю, ни с почтой, ни с претензией (это не фирма, ни интернет-магазин, ни магазин) уже ничего
Здравствуйте! Меня зовут Владимир, сегодня попался на развод мошенников. В ВК по объявлению заказал многофункциональный набор, по ссылке перешёл на страницу продавца. На картинках и в описании всё очень классно, и скидка приятная. Оставил телефон, менеджер связалась сразу (не смотря на вечернее время). Надо было сразу заподозрить, очень она настаивала оформить заказ, но повёлся. Озвучила, что оформляем по договору публичной оферты. Доставка почтой России, адрес продиктовал. Оплата при получении наложенным платежом. Мошенники знают только мой номер телефона и адрес. Присылали смс с номера-робота, звонили, торопили быстрее забрать, тогда скидка будет на следующий заказ (надо было уже тогда заподозрить неладное). На почте отстоял 2 часа в очереди, были ещё посылки с али-экспресс, поэтому когда всё в кучу получал, даже не подумал посмотреть вес и размеры их посылки, на почте сказали вскрывать до оплаты нельзя, оплачиваете и вскрывайте дома, если не понравится - 2 недели на возврат, очередь торопила и я всё оплатил и забрал домой. Дома уже понял, что надули меня, на видео снял процесс вскрытия упаковки, там оказалась игрушка, а не премиальный набор для выживания со всеми сертификатами, как мне по телефону говорили. Ни сайта, ни каких-либо бумаг, реквизитов продавца нет, на посылке указан только адрес и от кого: Нигматуллин Ильдар И. , ЕСПП 249539, и всё. Нужно было сразу отказаться от посылки и не оплачивать наложенный платёж и всё, теперь это понимаю. В моей ситуации, думаю, ни с почтой, ни с претензией (это не фирма, ни интернет-магазин, ни магазин) уже ничего не решить, деньги ушли физическому лицу просто за посылку с побрякушкой (телефон, с которого звонили, городской, московский или подставной с роботом и кодом 499), или может есть какие-то варианты возврата денег (по почте отправить на адрес обратно с претензией - не вариант, и игрушка уйдёт, и оплачу посылку и денег не вернут)? Заранее благодарен за помощь!
, вопрос №3184654, Владимир, г. Москва
Предпринимательское право
Нужно ли мне обязательно открывать ИП или можно оформить самозанятость?
Здравствуйте. Купила коммерческое помещение в многоэтажке. До этого занималась дома оформлением бровей. Теперь буду заниматься там. Открою как студию красоты. Возьму людей на аренду. Нужно ли мне обязательно открывать ИП или можно оформить самозанятость? Что вообще проще?
, вопрос №3270434, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, в какие органы обращаться и стоит ли это вообще делать?
Попали на мошенников. Вызвали сантехника через сайт, приехал сантехник, на вопрос «сколько будет стоить услуга?» (к слову, установка унитаза) он говорил все время «да в конце разберёмся». Договор на руки с начала работ не дал, только по факту выполненных работ. Заговаривал меня как мог, получилось. Подписал договор не посмотрев. Пункт в договоре гласит, что стоимость оглашается до начала работ. Гарантия в договоре была прописана 1 день (!). Написал в договоре услуги по «диагностика системы водоснабжения», хотя мы не это вообще просили делать. Заплатили за это 11 тысяч переводом на карту его жены. Сантехник в прошлом был судим за мошенничество, ИП тоже проходило по мошенничеству. Подскажите, в какие органы обращаться и стоит ли это вообще делать?
, вопрос №3272731, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в июне этого года приобрела в интернет-магазине кухонный гарнитур в кредит, выбор делала по
Здравствуйте,в июне этого года приобрела в интернет-магазине кухонный гарнитур в кредит,выбор делала по фото.Перед покупкой уточнила комплектность,меня интересовала идёт ли столешница на стол под мойку(не во всех гарнитурах она есть),менеджер магазина подтвердила,что столешница идёт и можно выбрать любую врезную мойку.Товар пришел,забирали его самостоятельно,уточнили количество пакетов(коробок),пересчитали,расписались и уехали.Дома обнаружили,что нет ручек на гарнитур и нет столешницы на мойку.(На фото кухня с ручками и со столешницей.)Связалась с магазином,они поохали и поахали,обещали разобратся.Через день позвонили и сказали,что в действительности столешница на мойку не идёт(информация от фабрики),а магазин сам был не в курсе этого факта,ручки - недовложение.Товар не соответствует фото.Фабрика предложила компенсировать стоимость ручек,а столешницу приобрести за отдельную плату.Магазин своей вины не видит,ссылаясь на фабрику,якобы им предоставили не точное описание гарнитура.Меня вариант покупки столешницы не устраивает.В какой срок мне нужно составить претензию,и как.Помогите.
, вопрос №3352437, Екатерина, г. Новокузнецк
Дата обновления страницы 12.12.2017