Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат телефона ненадлежащего качества?
Добрый день!
Покупал вечером телефон в крупном сетевом магазине и дома обнаружил брак. Датчик отпечатка пальцев не работал. С утра отнёс в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на такой же, но мне ответили, что в рамках закона они могут только взять на экспертизу в течении 20 дней дать ответ. Прошло уже 13 дней и никакой информации. Могу ли я потребовать возврат денежных средств и не ждать 20 дней? Будет ли мне проблематичнее вернуть денежные средства, если мне уже на 20 день отдадут отремонтированный телефон? Я не хочу, чтобы мне ремонтировали телефон
Здравствуйте Марат.
Согласно ст.18
Закона о защите прав потребителей при наступлении гарантийного случая вы вправе
по своему выбору потребовать от продавца:
1) замены товара
на другой этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар
иной марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (если она
отличается);
2) уменьшения
покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
3)
незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения
расходов, понесенных на их устранение. При этом необходимо представить
доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения
недостатков (например, заключение эксперта о стоимости ремонта товара либо
смету на выполнение работ по устранению его недостатков);
4) возврата
уплаченной за товар суммы. В этом случае товар, как правило, необходимо вернуть
продавцу.
Также вы вправе потребовать
полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи некачественного
товара.
Вам следует направить продавцу письменную претензию с выбранным вами требованием и ссылками на
нормы права.
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою
фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию
детально.
Всего доброго.
К сожалению, работники магазина правы.Купленный Вами телефон передается на диагностику в сервисный центр. Срок диагностики (устранения неисправности) не может превышать 45 дней.
Дело в том, что телефон законом отнесен к технически сложным товарам и требование замены его возможно только в случае обнаружения существенного недостатка товара или нарушения сроков устранения недостатка этого товара — ст.18 Закона о защите прав потребителей
В рамках закона у продавца 45 дней для ремонта по гарантии. Все зависит от первоначальных Ваших требований.