8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат телефона ненадлежащего качества?

Добрый день!

Покупал вечером телефон в крупном сетевом магазине и дома обнаружил брак. Датчик отпечатка пальцев не работал. С утра отнёс в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на такой же, но мне ответили, что в рамках закона они могут только взять на экспертизу в течении 20 дней дать ответ. Прошло уже 13 дней и никакой информации. Могу ли я потребовать возврат денежных средств и не ждать 20 дней? Будет ли мне проблематичнее вернуть денежные средства, если мне уже на 20 день отдадут отремонтированный телефон? Я не хочу, чтобы мне ремонтировали телефон

11 декабря 2017, 22:50, Марат, г. Санкт-Петербург
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Марат.

Согласно ст.18
Закона о защите прав потребителей при наступлении гарантийного случая вы вправе
по своему выбору потребовать от продавца:

1) замены товара
на другой этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар
иной марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (если она
отличается);

2) уменьшения
покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;

3)
незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения
расходов, понесенных на их устранение. При этом необходимо представить
доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения
недостатков (например, заключение эксперта о стоимости ремонта товара либо
смету на выполнение работ по устранению его недостатков);

4) возврата
уплаченной за товар суммы. В этом случае товар, как правило, необходимо вернуть
продавцу.

Также вы вправе потребовать
полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи некачественного
товара.

Вам следует направить продавцу письменную претензию с выбранным вами требованием и ссылками на
нормы права.

Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою
фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию
детально.

Всего доброго.

11 декабря 2017, 23:07
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Куликов
Александр Куликов
Юрист,

К сожалению, работники магазина правы.Купленный Вами телефон передается на диагностику в сервисный центр. Срок диагностики (устранения неисправности) не может превышать 45 дней.

Дело в том, что телефон законом отнесен к технически сложным товарам и требование замены его возможно только в случае обнаружения существенного недостатка товара или нарушения сроков устранения недостатка этого товара — ст.18 Закона о защите прав потребителей

11 декабря 2017, 23:09
0
0
0
0
Алексей Шагин
Алексей Шагин
Юрист,

В рамках закона у продавца 45 дней для ремонта по гарантии. Все зависит от первоначальных Ваших требований.

11 декабря 2017, 23:22
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара ненадлежащего качества по истечении гарантийного срока?
Доброе утро, 08.04.2019 мною были приобретены кроссовки в магазине. Гарантийного талона никакого не было выдано и самим продавцом не был оговорён. Надев обувь в дождливую погоду 04.05.2019 на следующий день я обнаружила, что бортики и подошва отошли друг от друга так, что можно просунуть несколько пальцев. Соответственно, товар оказался ненадлежащего качества. После того, как я сообщила об этом продавцу, мне ответили, что гарантия на обувь - 14 дней, поэтому они не могут никак помочь. Правы ли они в этой ситуации и могу ли я расторгнуть договор купли-продажи по истечению гарантийного срока? (Не прошло ещё и месяца со дня покупки)
06 мая 2019, 06:14, вопрос №2350297, Юлия, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара ненадлежащего качества в моем случае и каковы последствия?
Добрый день! Приобрел диван у производителя с доставкой, без сборки, так как поставляется он в собранном виде. Но без подъема на этаж. Оплатил предоплату и получил на руки бланк заказа и чек на сумму предоплаты. В определенный срок осуществили доставку, понял, что сам заносить его не буду оплатил наличными подъем водителю. От водителя получил товарный чек на сумму доплаты и сумму доставки без подъема. Уже после обнаружил у дивана существенный брак. Хочу вернуть товар ненадлежащего качества и получить сумму за товар обратно. Смущает фраза на товарном чеке с обратной стороны "Покупатель утрачивает право предъявления претензии по качеству, против сведений указанных в сопроводительных документах связанных с недостатками внешнего вида и комплектности, которые можно выявить при приемке товара, после подписания товарного чека"... Мой экземпляр чека содержит только печать компании. Ну и постоянный отсылки на "всю необходимую информацию по товару покупатель получает на сайте, до момента оформления покупки"
29 ноября 2018, 07:58, вопрос №2182430, EVGENIY PIVNENKO, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара ненадлежащего качества в нашем случае?
Добрый день! Подскажите пож нормы закона при возврате платья ненадлежащего качества в связи с поломкой замка (экспертиза показала, что замок имеет производственный брак). Но товар имеет невыводимые пятна по всему материалу платья (т е было ношено и испорчено/испачкано покупателем помимо замка)
13 августа 2018, 15:32, вопрос №2077456, Лариса, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Какой предусмотрен порядок возврата обуви ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Меня интересует вопросо возврате обуви ненадлежащего качества (промокает, деформация покрытия) по истечении 7 дней после покупки. Оплата была произведена банковской картой (зарубежный счет). Являются ли данные жалобы обоснованными и, если да, возможен ли возврат денег наличными.
26 декабря 2017, 18:42, вопрос №1857419, Галина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон ненадлежащего качества в салон МТС
Вопрос про возврат телефона ненадлежащего качества по претензии к салону МТС. С женой в салоне МТС приобрели мобильный телефон Alcatel OT6012X, при выборе телефона смотрели в руках модель с витрины, а купили эту модель другой расцветки, не проверяя в салоне. Домой ехали на машине, телефон несли в коробке, нигде не роняли. Дома начали проверять. Телефон поработал час нормально и начал зависать. Аккумулятор был почти разряжен, включили на зарядку, тогда он вообще перезагружаться начал циклически (причем заставка именно запуска повторялась бесконечно). Жена на следующий день (30.12.14) отнесла телефон обратно,его приняли на ремонт, но я позвонив, посоветовавшись в местной защите прав потребителей-сказал ей: иди туда и пиши претензию на возврат денег за телефон ненадлежащего качества. Она написала, претензию приняли нехотя, поставили подпись и печать. Кстати в квитанции о приеме телефона на проверку указан срок 21 день! Когда мы пришли с нашим вопросом в салон 20.01.15-долго тянули время,ничего вразумительного не сказали,и попросили войти в их положение т.к. новогодние праздники,в нашем городе сервисного центра нет и телефон надо отправлять в СПб. Поругались и пошли в защиту прав потребителей (местную), там нам сказали, что суд может стать на сторону магазина т.к. новогодние праздники, подождите до конца месяца. Ладно, ждем, приходим в салон 31.01.2015 там сказали: ничего не знаем, вы как прошлый раз были не сказали нам что дальше делать. Возмущению не было пределов, мы же писали в претензии на возврат телефона, что нам нужно! Снова в защиту прав потребителей пошли, там сказали подойдите через неделю. Понятно телефон не дорогой, но в итоге, на данный момент, ни денег ни телефона (который был подарком на новый год),как правильно поступить в этой ситуации?
05 февраля 2015, 22:34, вопрос №715405, Сергей, г. Северодвинск
4 ответа
Дата обновления страницы 12.12.2017