Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Паспортный стол затягивает с рассмотрением полученных еще в июле документов
Доброго времени суток! пришли документы моему брату в паспортный стол ещё в июле за все время они даже не рассматривались и не хотят а говорят что нет времени
Здравствуйте!
Общий порядок по обращениям граждан определен
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Существует также Приказ Федеральной миграционной службы (ФМС России) от 21 марта 2014 г. N 208 г. Москва «Об организации работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах»
V. Сроки рассмотрения обращений
75. Общий срок рассмотрения письменных обращений — 30 дней со дня их регистрации.
76. В случаях, когда требуется проведение проверки, истребование дополнительных материалов, а также в случаях направления запросов в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения материалов, общий срок рассмотрения обращений может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) ФМС России, территориального органа ФМС России, начальником (заместителем начальника) структурного подразделения центрального аппарата ФМС России, территориального органа ФМС России, но не более чем на 30 дней с одновременным направлением заявителю уведомления с указанием причин продления.
77. Для продления срока рассмотрения обращения сотрудник представляет рапорт (докладную записку) на имя руководителя (заместителя руководителя) ФМС России, территориального органа ФМС России, начальника (заместителя начальника) структурного подразделения центрального аппарата ФМС России, территориального органа ФМС России не позднее 3 дней до истечения установленного срока с указанием причин продления и конкретных мер, необходимых для завершения рассмотрения обращения.
X. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
129. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений устанавливается в целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений, выявления и устранения недостатков в работе ФМС России и территориальных органов ФМС России.
130. Текущий контроль за рассмотрением обращений осуществляется начальниками структурных подразделений центрального аппарата ФМС России, территориальных органов ФМС России в пределах их компетенции.
131. Контроль осуществляется уполномоченным подразделением ФМС России, территориального органа ФМС России, подразделением ФМС России, ответственным за ведение делопроизводства.
Смело обращайтесь в защиту Ваших прав в надзорные и контролирующие органы с жалобой на действия (бездействие) соответствующих должностных лиц.
Добрый день. Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру, должностные лица которой уполномочены в данном случае провести проверку законности. В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»:
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…