Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора, если клиент требует исправления недочётов
В июле и сентябре текущего года со мной были заключены 2 договора на установку пластиковых окон, клиент полностью оплатил услугу, она была выполнена в срок.
В октябре клиент пишет претензию, что окна "текут". При осмотре нами не были выявлены дефекты изделий, в доме отсутствовала вентиляция, а в подполе стояла вода. Клиенту объяснили, что конденсат образуется не по нашей вине.
Клиент обратился в суд с требованием устранить проблему, т.к. считает, что вода просачивается сквозь изделия из-за их некачественной установки.
Окна установлены не по госту. Экспертиза стоит дороже самих изделий. Поэтому клиенту было предложено вернуть деньги и расторгнуть договор, но он категорически отказывается и требует замены изделий.
Есть ли у меня законные основания требовать расторжения договора вместо устранения недочётов, если я не имею возможности их устранить.
Здравствуйте, Евгений!
Вы спрашиваете: Есть ли у меня законные основания требовать расторжения договора вместо устранения недочётов, если я не имею возможности их устранить.
Поскольку спор находится на стадии судебного рассмотрения, возможности требовать расторжения договора у Вас нет. Есть возможность заключить мировое соглашение, которое подлежит утверждению судом. Продумайте условия такого соглашения и предложите истцу.
Если Вы уверены, что подтёки имели место не по Вашей вине, заявите суду ходатайство о проведении соответствующей экспертизы. Безусловно, оплачивать за экспертизу придется Вам, поскольку ходатайство заявляете Вы. Но если заключение эксперта будет в Вашу пользу, то суд в иске заказчика откажет и с него взыщет судебные расходы, в том числе оплаченную Вами сумму за экспертизу.