Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказать клиенту в гарантийных обязательствах?
Добрый день. Продал турбокомпрессор на автомобиль Ford. Через 3 недели данная деталь сломалась.Назначали экспертизу. Эксперт заявил, что турбокомпрессор разбирался и в нем стоит не оригинальная деталь.Так же указал что турбокомпрессор вышел из строя из-за неправильного монтажа. Могу ли я отказать клиенту в возврате денежных средств за автомобильный турбокомпрессор, по причине выхода из стоя из-за неправильного монтажа? Или обращаться в суд?
Александр, если согласно экспертизе было вмешательство в товар, то выход его и строя происходит не по вине продавца. Однако для этого жксперт должен был установить причинно-следственную свзь между выходом из строя и монтажом неоригинальной детали. В случае, если это так, то
ст. 476 ГК РФ
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Соответственно Вы не обязаны ничего возмещать