Консультируйтесь с юристом онлайн

760 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
760 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть неподходящий товар, купленный в интернет-магазине?

Я купила цветные линзы в интернет-магазине. Когда они мне пришли, я раскрыла упаковку и надела их. Я почувствовала дискомфорт, нечеткое зрение. Я заказывала их с диоптриями -2.75, а на упаковке написано диоптрии -3.00. Кажется мне прислали совсем не то. Могу ли вернуть свои деньги, а им их линзы?

07 Декабря 2017, 13:43, вопрос №1837858 Дарья, г. Омск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте, да можете. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


    <a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

     [Глава II] [Статья 26.1]
    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.


    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.


    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    07 Декабря 2017, 13:44
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Но я же открыла упаковку и уже надела линзы, пишут же что нельзя так вернуть обратно

    07 Декабря 2017, 13:50
  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Но я же открыла упаковку и уже надела линзы, пишут же что нельзя так вернуть обратно

    Дарья

    К товару, приобретенному указанным способом, применяются положения статьи которую я привел выше. Отказ на основании того что товар был в употреблении — необоснованны. Требуйте вернуть деньги, если 7 дней еще не прошло.

    07 Декабря 2017, 13:53
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Алена
    Юрист, г. Омск
    Общаться в чате

    Добрый день. Контактные линзы являются товаром мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».

    08 Декабря 2017, 08:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.