Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить постановление главы администрации для оформления участка в собственность?
здравствуйте! при оформлении садового участка в собственность выяснилось, что постановление о передаче участка в собственность подписано главой сельского поселения. Необходимо получить постановление главы районной администрации. каков порядок и что необходимо предоставить для этого
Обратитесь с соответствующим запросом в администрацию данного сельского поселения, о выдаче копии постановления. В заявлении укажите дату данного постановления, если дату точно не знаете, укажите хотя-бы ориентировочный период. Администрация Вам не откажет, кроме того данная услуга предоставляется бесплатно, срок — 30 дней.
Игорь, добрый день.
Если я Вас правильно поняла, Вам необходимо обратиться в администрацию района с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность. Заявление подать в приемную администрации. Приложить тот пакет документов, который направляли главе сельского поселения, в том числе: справку о членстве в СНТ, межевое дело, акт согласования границ земельного участка, кадастровый паспорт земельного участка.
спасибо,Наталья! дело в том, что оформлением документов занималось правление СНТ, но все у меня на руках. надеюсь на месте выберу необходимое. вопрос:
1 нужны оригиналы или сделать копии?
2. когда я первый раз подавал документы на регистрацию- мне выдали кадастровый номер, который затем аннулировали. сейчас мне необходимо сначала получить постановление , а затем повторно обратиться в кадастр или наоборот?
еще раз спасибо за ответ
постановление у меня на руках, но дело в том что в регистрации права было отказано ввиду того что глава сельского поселения не имел полномочий на выдачу постановления. новое постановление необходимо получить у главы района.в мфц данного района отсутствует такая услуга. что из документов( копии) нужно приложить к заявлению? и подавать его в приемную главы администрации?