8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить постановление главы администрации для оформления участка в собственность?

здравствуйте! при оформлении садового участка в собственность выяснилось, что постановление о передаче участка в собственность подписано главой сельского поселения. Необходимо получить постановление главы районной администрации. каков порядок и что необходимо предоставить для этого

, Игорь, г. Челябинск
Марат Файзуллин
Марат Файзуллин
Адвокат, г. Самара

Обратитесь с соответствующим запросом в администрацию данного сельского поселения, о выдаче копии постановления. В заявлении укажите дату данного постановления, если дату точно не знаете, укажите хотя-бы ориентировочный период. Администрация Вам не откажет, кроме того данная услуга предоставляется бесплатно, срок — 30 дней.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Челябинск

постановление у меня на руках, но дело в том что в регистрации права было отказано ввиду того что глава сельского поселения не имел полномочий на выдачу постановления. новое постановление необходимо получить у главы района.в мфц данного района отсутствует такая услуга. что из документов( копии) нужно приложить к заявлению? и подавать его в приемную главы администрации?

Наталья Соболева
Наталья Соболева
Юрист, г. Челябинск

Игорь, добрый день.

Если я Вас правильно поняла, Вам необходимо обратиться в администрацию района с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность. Заявление подать в приемную администрации. Приложить тот пакет документов, который направляли главе сельского поселения, в том числе: справку о членстве в СНТ, межевое дело, акт согласования границ земельного участка, кадастровый паспорт земельного участка. 

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Челябинск

спасибо,Наталья! дело в том, что оформлением документов занималось правление СНТ, но все у меня на руках. надеюсь на месте выберу необходимое. вопрос:

1 нужны оригиналы или сделать копии?

2. когда я первый раз подавал документы на регистрацию- мне выдали кадастровый номер, который затем аннулировали. сейчас мне необходимо сначала получить постановление , а затем повторно обратиться в кадастр или наоборот?

еще раз спасибо за ответ

в кадастр нужно обратиться до обращения в администрацию. При сдаче документов в  Администрацию необходимо при себе иметь оригиналы документов и их копии. Желаю Вам удачи в делах!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Банкротство
Пристав прислал постановление о взыскании долга перед мфо, какие нужно предоставить документы о невозможности погасить долги, для получения постановления и оформления банкротства
Пристав прислал постановление о взыскании долга перед мфо, какие нужно предоставить документы о невозможности погасить долги, для получения постановления и оформления банкротства
, вопрос №4057509, Татьяна, г. Курган
Земельное право
Администрация подала иск о взыскании о незаконном обогащении за пользование земельным участком в СНТ с 07.06.2021-28.11.2022
Здравствуйте. Администрация подала иск о взыскании о незаконном обогащении за пользование земельным участком в СНТ с 07.06.2021-28.11.2022. Как отменить судебный приказ?
, вопрос №4057080, Антон, г. Абакан
800 ₽
Вопрос отозван
Налоговое право
С Налоговой инспекции пришло уведомление о предоставлении пояснений, почему не включили сумму продажи земельного участка в налогооблагаемую базу по КФХ (6% платим с доходов)
Мой муж является главой КФХ , зарегистрированного как юридическое лицо. В собственности у мужа был земельный участок сельхоз.назначения , приобретенный им до принятия его в крестьянское хозяйство и зарегистрирован на физическое лицо. . Мой муж принят в хозяйство и избран главой в 2013году. Меньше половины всего земельного участка муж на безвозмездной основе предоставил КФХ. С 2018 года хозяйство приостановило деятельность и имеет доход только от сдачи в аренду хранилища. В 2023 году муж продал земельный участок как физическое лицо ., считая,что НДФЛ платить не должен,так как участок в пользовании больше 3 лет. Земельный налог все время пользования земельным участком платил как физическое лицо. С Налоговой инспекции пришло уведомление о предоставлении пояснений, почему не включили сумму продажи земельного участка в налогооблагаемую базу по КФХ (6% платим с доходов). Права ли налоговая инспекция требуя включить сумму продажи в налогооблагаемую базу по КФХ. Помогите.
, вопрос №4056455, Людмила, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Добрый день, столкнулась недавно с ситуацие оформления участка на кладбище, на кладбище похоронен отец, мой
Добрый день, столкнулась недавно с ситуацие оформления участка на кладбище, на кладбище похоронен отец, мой дед, прабабушка и сестра отца в младенчестве, пришла на кладбище Табличка с надписью только у деда была, ни у кого других ни у кого не было, пришла недавно на кладбище , а там висит 3 таблички , на деда , прабабушку, и появилась еще одна табличка (то ли дядька, то ли прадед даже не знаю кто это) , прошла инвентаризация и теперь получается там нет моего отца и его сестры,по компьютерной базе данных есть только дед и прабабушка Оказывается родственница(двоюродная тетка) оформила этот участок. Как быть в подобной ситуации, что делать и куда обращаться, как мне теперь доказать что там лежит мой отец и сестра , если там не было опознавательных знаков?
, вопрос №4055668, Евгения, г. Москва
Договорное право
Какова исковая давность по оплате аренды
Добрый день ! Я оформил аренду земельного участка под строительство ИЖД в 2014 году.На участке был уже сделан фундамент.Когда срок аренды подходил к концу,я случайно выяснил ,что согласно нового закона,если нет дома на участке,то аренду продлять не будут.Ко мне обратилось агентство недвижимости с предложением решить этот вопрос.Они оформили документы,как будто там построен небольшой домик и я поставил его на кадастровый учёт.Но в связи с отсутствием в реальности этого дома,агентство продлить аренду не смогло.В конце 2019 года срок аренды истек,и я получил письмо от администрации с требованием снять дом с кадастрового учёта и демонтировать фундамент.Я в это время находился в другом городе и требование проигнорировал.Сейчас администрация вновь взялась за этот вопрос. 1.Аренду участка я не платил. 2.Какова исковая давность по оплате аренды. 3.Должен ли оплачивать аренду с 2019 года по сегодняшний день,если в конце 2019 аренда закончилась.
, вопрос №4055531, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2017