Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
444 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отсутствовала бронь на авиабилеты

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Купили тур в Индонезию на бали до Денпасара. Тур оплатили за долго до вылета. В мае, вылет был в августе. По билетам вылет из Москвы до Дохи, там делаем пересадку, летим до Сингапура там дозаправка и из Сингапура на Бали. В Билетах все было пропсиано, номера рейсов и т.д.Билеты электронные с номерами.

В Москве получили посадочные талоны до Дохи.Прилетев в Доху, подойдя к стойки транзит нам сказали что мест на наш самолет больше нет. Хотя билеты у нас на руках. Нас отправили в Китай в ГонКонг, убедиив что там нас пересадят на самолет до Денпасара. Прилетем в ГонКонг нам сказали что ояпть нет билетов на обещенный самолет. Позвонив в Москву. нам обещали помочь, но так ничем и не помогли. Просидев в Китае 10 часов нас отправили в город Джакарта в Индонезии и от туда только в Денпасар. В Денпасаре по туру мы должны были быть в понедельник в 19 часов, а в итоге прилетеле только во вторник в 10. Из за всех перелетов наш багаж к тому же потеряли, и привезли только ночью. Мы поупали тур на 10 ночей, из за всего этого ночь одна потеряна. На что мне счсылаться в претензии в тур фирме. Смогу ли я взяскать с них неутойку. Тур за 10 ночей стоил 152 000. Получается 15200 за одну ночь. Спасибо!

22 Августа 2013, 16:42, вопрос №183742 Ксения, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Здравствуйте!

    В соответствии с преамбулой ФЗ«Об основах туристкой деятельности в РФ»№132-фЗ туристский продукт включает в себя комплекс услуг по перевозке и размещению в стране временного пребывания, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта

    В соответствии со ст.6 ФЗ №132-ФЗ турист вправе потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда в случае нарушений условий договора о реализации туристского продукта.

    В соответствии со ст.10: претензии к качеству туристского продукта принимаются в течение 20  дней со дня окончания действия договора и рассматриваются в течение 10 дней со дня получения.

    В соответствии со ст.17.4,17.5 можете потребовать соответствующих выплат со страховой организации, за существенное нарушение условий договора о реализации т.п.

    В соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей можете потребовать соразмерного уменьшения цены оказанной услуги.

    В соответствии со ст.28 Закона О Защите прав потребителей: в случае неисполнения обязанности исполнителем, подлежит начислению неустойка в размере 3% от цены оказанной услуги за каждый день просрочки.

    Однако, для взыскания ваших денег и санкций за нарушение условий договора обратитесь за помощью к юристу. Ваши расходы туроператор обязан возместить в полном объеме.

    Если понадобится сотрудничество обращайтесь:antonovilia@mail.ru

    25 Августа 2013, 20:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats