Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрено ли перенаправление обращения по компетенции?
Здравствуйте!!!Я думаю меня пытаются ввести в заблуждение. Мною было составлено обращение на сайте Министерства здравоохранения РФ 29.10.2017 года. Министерство перенаправило мое обращение в Департамент здравоохранения по Белгородской области 15.11.2017 года. Департамент здравоохранения по Белгородской области перенаправил мое обращение в Главное бюро медико-социальной экспертизы Белгородской области 01.12.2017 года. Дальше интереснее!!! В этот же день 01.12.2017 года получил ответ из главного бюро зарегистрированный в журнале исходящих сообщений от 30.11.2017 года. Мне стало непонятно, как они могли составить ответ не получив перенаправления, телепаты наверняка!!! Написал в электронный адрес бюро и задал вопрос как они смогли подготовить ответ и зарегистрировать его в журнале исходящих сообщений 30.11.2017 года. На что получил ответ, в адрес бюро перенаправление поступило 27.11.2017 год N3307-д. В мой адрес электронной почты извещение о перенаправление поступило от 01.12.2017 года N3307-д. Сдается сне, что меня пытаются обмануть. Плюс сроки перенаправления по 59-ФЗ почему нарушены во всех эпизодах. Помогите советом в решении данной ситуации.
Уважаемые юристы, особое внимание прошу обратить на даты. Также особый аспект в том, что бюро ответило и зарегистрировало за день до того как Департамент его перенаправил. Во исполнение Закона 59-ФЗ, обращения должны быть перенаправления в течении 7 дней после регистрации. В моем вопросе, как мне кажется везде нарушенных временные рамки. Поэтому прошу совета куда написать жалобу для решения данной ситуации.
Здравствуйте, Владимир!
Вы спрашиваете:
Предусмотрено ли перенаправление обращения по компетенции?
Да, такое предусмотрено и потому делается сплошь и рядом. Если решение проблемы входит в обязанность, скажем, районной (городской) организации, а Вы направляете жалобу или заявление соответствующему министру или даже Президенту, такие жалобы или заявления направляются вниз, нередко, вплоть до районного уровень, чьи действия или бездействия были обжалованы. Это и есть один из самых существенных недоработок наших законодателей.
Вот только не понял я, в чем Ваша проблема и ситуация — в том, чтобы больше таких перенапрелений не было? Решить эту проблему возможно только на законодательном уровне.
Мой вопрос в том, что при перенаправлениях нарушенных временные рамки. И бюро подготовило ответ и зарегистрировало его за день до официального перенаправления Департаментом.
Что ж, если только в этом Ваш вопрос, то можете направить им заявление, своего рода, разоблачительного характера о явной невнимательности и халатности сотрудников учреждения. Но, уверяю Вас, с этого будет крайне мало пользы как для Вас, так и для других людей.
Скажу Вам больше: по некоторой информации на уровень высокой власти ежедневно поступают жалобы и заявления целыми мешками. Им же (их канцеляриям) остается весь свой рабочий день тем и заниматься, что перенаправлять жалобы и заявления ниже по инстанции.