8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрено ли перенаправление обращения по компетенции?

Здравствуйте!!!Я думаю меня пытаются ввести в заблуждение. Мною было составлено обращение на сайте Министерства здравоохранения РФ 29.10.2017 года. Министерство перенаправило мое обращение в Департамент здравоохранения по Белгородской области 15.11.2017 года. Департамент здравоохранения по Белгородской области перенаправил мое обращение в Главное бюро медико-социальной экспертизы Белгородской области 01.12.2017 года. Дальше интереснее!!! В этот же день 01.12.2017 года получил ответ из главного бюро зарегистрированный в журнале исходящих сообщений от 30.11.2017 года. Мне стало непонятно, как они могли составить ответ не получив перенаправления, телепаты наверняка!!! Написал в электронный адрес бюро и задал вопрос как они смогли подготовить ответ и зарегистрировать его в журнале исходящих сообщений 30.11.2017 года. На что получил ответ, в адрес бюро перенаправление поступило  27.11.2017 год N3307-д. В мой адрес электронной почты извещение о перенаправление поступило от 01.12.2017 года N3307-д. Сдается сне, что меня пытаются обмануть. Плюс сроки перенаправления по 59-ФЗ почему нарушены во всех эпизодах. Помогите советом в решении данной ситуации.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Уважаемые юристы, особое внимание прошу обратить на даты. Также особый аспект в том, что бюро ответило и зарегистрировало за день до того как Департамент его перенаправил. Во исполнение Закона 59-ФЗ, обращения должны быть перенаправления в течении 7 дней после регистрации. В моем вопросе, как мне кажется везде нарушенных временные рамки. Поэтому прошу совета куда написать жалобу для решения данной ситуации.

, Владимир, г. Белгород
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Владимир!

Вы спрашиваете:

Предусмотрено ли перенаправление обращения по компетенции?

Да, такое предусмотрено и потому делается сплошь и рядом. Если решение проблемы входит в обязанность, скажем, районной (городской) организации, а Вы направляете жалобу или заявление соответствующему министру или даже Президенту, такие жалобы или заявления направляются вниз, нередко, вплоть до районного уровень, чьи действия или бездействия были обжалованы. Это и есть один из самых существенных недоработок наших законодателей. 

Вот только не понял я, в чем Ваша проблема и ситуация — в том, чтобы больше таких перенапрелений не было? Решить эту проблему возможно только на законодательном уровне. 

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Белгород

Мой вопрос в том, что при перенаправлениях нарушенных временные рамки. И бюро подготовило ответ и зарегистрировало его за день до официального перенаправления Департаментом.

Уточнение клиента


Мой вопрос в том, что при перенаправлениях нарушенных временные рамки. И бюро подготовило ответ и зарегистрировало его за день до официального перенаправления Департаментом.

Что ж, если только в этом Ваш вопрос, то можете направить им заявление, своего рода, разоблачительного характера о явной невнимательности и халатности сотрудников учреждения. Но, уверяю Вас, с этого будет крайне мало пользы как для Вас, так и для других людей.

Скажу Вам больше: по некоторой информации на уровень высокой власти ежедневно поступают жалобы и заявления целыми мешками. Им же (их канцеляриям) остается весь свой рабочий день тем и заниматься, что перенаправлять жалобы и заявления  ниже по инстанции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Есть ли возможность защитить парня и избежать скандала?
Добрый день! Вопрос возможно ли частично ограничить права отца ребенка. Парню скоро 10 лет. В разводе мы 9 лет. Отец может позвать на прогулку парня , увезти и оставить где-нибудь одного или просто грубо обращаться. Мужчина вменяемый, работоспособный, даже алименты платит, НО временами его обращение с людьми пугает (поэтому собственно и развелись). Сын отца любит, но после грубых эпизодов мы все долго отходим. Есть ли возможность защитить парня и избежать скандала? Заранее благодарна за ответ
, вопрос №4076177, Ольга, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Недвижимость
Хочу узнать, можно ли к отношениям с застройщиком по дду, при подаче иска в суд, применить Статью 23 Закона РФ
Добрый день! Хочу узнать, можно ли к отношениям с застройщиком по дду, при подаче иска в суд, применить Статью 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , в которой предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% за каждый день просрочки не исполнения требований потребителя? С момента неответа на досудебную претензию.
, вопрос №4076141, Ольга, г. Всеволожск
Защита прав потребителей
Вопрос правомерно ли мое обвинение?
здравствуйте, сейчас опишу всю ситуацию с самого начал Вчера пришел на пункт выдачи заказов Яндекс, я заказал товар с авито, когда пришел, попросил посмотреть заказ, мне дают коробку и сотрудница просит код. Я говорю о том, что сначала хочу его проверить (по регламенту авито, я имею право на 15 минутную проверку заказа и его отказа). Она говорит, назовите код выдачи и проверяйте. Сказал она это как только принесла коробку (таким образом даже нельзя быть уверенным, что находится именно тот товар что я заказал) Я назвал код, скрываю коробку, там сумка не того состояния каким была заявлена в объявлении. Я отказываюсь и в этот момент у меня списываются деньги. А деньги списываются в том случае, когда клиент принимает товар! я говорю ей , что хочу вернуть, она отвечает , что это невозможно. Я показываю ей регламент авито, где предусматривается проверка товара и возможность отказа в течении 15 минут до называния кода, но она показывает регламент яндекс , где код нужно просить перед тем как выдать товар на руки. Повторюсь - это же изначально абсурд ведь в коробке может быть что-угодно!! Пишу акт возврата (она распечатала бланк из интернета), она пишет письмо в свою поддержку (яндекс). Также на пункте выдачи находилась менеджер и она согласись что неправомерно попросила у меня код, поэтому я оставил товар взял ее номер и она сказал что напишет мне, когда приедет ответ из поддержки. Я взял номер сотрудницы для связи в вотсап и переписку прикрепляю. (на скриншоте видно на фотографии видно нашу переписку, ее обращение в поддержку и ответ поддержки). Ответ поддержки таков , что они отправляют меня решать этот вопрос с авито. Я описал им ситуацию, они обещали рассмотреть , сроки они не обозначили и ответа от них до сих пор не последовало. Суть такова , что я из-за некомпетентности сотрудника приобрела против своего желания не нудный мне товар стоимостью 4000 + оплата доставки. Которая в случае отмены заказа тоже возвращается (то есть моя потеря 4300). На этом основании хочу написать заявление на сотрудницу по статье 159 ук рф. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. И потребовать с нее полную стоимость сумки и компенсацию за моральный ущерб потому что я на протяжении 1,5 часов разбирался с этим в пункте выдачи и потом пол дня с поддержками! У них в пвз есть камеры где все видно, как она просит код до выдачи товара. Спешка заключается в том что срок предъявление обвинений по факту мошенничества - 3 дня с возможностями продления. Вопрос правомерно ли мое обвинение? И как правильно составить и описать это в заявлении!
, вопрос №4075914, Роман, г. Москва
Гражданское право
Денежном обращении, так должен ГСК подчиняться этому закону?
Каким образом член ГСК должен уплачивать взносы-наличным или безналичным способом? Или безналом в обязательном порядке? Насколько я знаю, есть закон о наличном и безнал.денежном обращении, так должен ГСК подчиняться этому закону?
, вопрос №4074233, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2017