Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент просит вернуть деньги за товар личной гигиены, оплаченный в России, находясь в Казахстане
Добрый день!
Клиент купил товар через Интернет-магазин
Отправлен из Санкт-Петербурга в Казахстан
оплачено через физическое лицо - физическому
отправлен 1 декабря
3 декабря клиент просит вернуть деньги ссылаясь на закон Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара ( находясь в другом Государстве)
посылка в пути, оплачена полностью, без возможности возврата (через компанию ДПД до точки самовывоза) то есть мы свои данные им не давали для обратного отправления
Товар не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации , т.к относится к товарам для личной гигиены (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 в редакции от 06.02.2002 N 81) .
Перед оплатой заказа Клиент ознакомился с условиями поставки, без согласия с которыми совершить оплату невозможно в которых прописано, что возврат товара невозможен после оплаты!
кто прав?
Клиент ссылается на статью действующий на РФ, находясь за границей РФ
отправлено от имени Физ лица - так как через юр лицо в Казахстан нам не отправить
Посылка в пути - он получается может ее получить, как она придет на точку
Я обязана перевести ему деньги?
Спасибо
Кроме статьи 26.1 есть статья 26.2
Статья 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров
(введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)Правила продажи отдельных видов товаров устанавливаются Правительством Российской Федерации.
а правительство установило
Товар не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, т.к относится к товарам для личной гигиены (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 в редакции от 06.02.2002 N 81) .
Прав продавец.
Добрый! спасибо!
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара на это не распространяется? - все верно?
клиент ссылается на этот закон, чтоб вернуть деньги находясь в Казахстане.
Марьяна, действуют обе нормы, но при их конкуренции выбирается специальна.
То есть все товары можно вернуть при дистанционной продаже это общая норма, предметы личной гигиены нельзя вообще вернуть (ни при дистанционной ни при другой продаже) это специальная норма.
то есть предметы личной гигиены (надлежащего качества) нельзя вернуть.
Это как исключение из общего правила.