Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за мебель, доставленную не в полном комплекте?
Добрый вечер .хочу задать вам один вопрос .заказали ребёнку мебель .через дней12нам его привезли .мы его собрали и он не был полностью таким ,который мы заказали .не было подлокотников и сделана мебель была некачественно .(торчали нитки,ткань не до конца дошита, и не ровный)имеем ли мы права забрать деньги ?и какие должны быть наши действия в этом случае ?
Добрый вечер!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
и какие должны быть наши действия в этом случае ?
Миляуша
Направляйте продавцу претензию, если откажут или оставят без рассмотрения- обращайтесь в суд, сможете взыскать так же неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф в размере 50%.
Возникнет необходимость, обращайтесь.