8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова гарантия на фирменный аккумулятор для телефона Samsung?

Купила аккумулятор к телефону фирмы Samsung. Когда его приобретала, поинтересоваламь у продавца какой гарантийный срок если она заводская и действительно этой фирмы. На что мне ответили что год. Попробовав как она работает, я поняла что она держит зарят меньше суток, хотя та что стояла у меня в телефоне держала заряд больше 2х суток. Обратилась в магазин где ее брала в течении месяца. Они мне предложили попробовать другую, хотя я просила их вернуть мне за нее деньги. Мне было сказано что если эта меня не устроит, то они их вернут без проблем. Но другой аккумулятор в принципе ни чем не отличался от предыдушего. Я снова обратилась в тот же салон где ее приобретала, с просьбой вернуть мне денежные средства, так как мне нужно было уезжать и я знала что не смогу вернуть ее в ближайщий месяц и в поездки мне нужен будет запасной аккумулятор. Продавец мне ответил что на данный момент у них нет денежных средств в кассе и на время поездки он мне готов дать еще попробовать другой и если он меня не устроит, он его отбракует. Когда я приехала и пришла его сдать, то данный салон закрывался и меня отправили в другой, сказав что там мне вернут. Но там ни кто и не собирался мне что то возвращать. Я написала притензию, но получила отказ, так как они пишут что гарантия на нее не год как мне говорили при покупке, а пол года. И якобы гарантия считается с первой покупки. А после совершения первой покупки прошло больше пол года. Как же так? Я не понимаю как может быть на аккумулятор который мне дали 30 августа, гарантия быть того что я приобретала в январе, ведь это уже совершенно другой прибор.

Показать полностью
, Татьяна, г. Иркутск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Есть возможность выложить здесь текст отказа продавца по претензии?

Какой документ о гарантии выдавался при покупке?

При замене товара гарантия идет заново:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

<...>

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Защита прав потребителей
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия. Должен ли я платить деньги за то чтобы мне привезут его отремонтированным
, вопрос №4087243, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 12.12.2017