Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какое наказание грозит за неподобающее поведение продавца?
Здравствуйте Светлана! Подскажите, пожалуйста, вот по такому вопросу .В воскресение 3 декабря 2017 г. В магазине "Золотое Руно " , находящийся по адресу ул. Октябрьская, д 22, у меня произошел конфликт с продавцов( как потом оказалось она и хозяйка )! Светлана Чайковская( продавец и хозяйка) позволила себе повысить голос и оскорблять, началось с того, что я долго выбирала товар, сомневалась, но вежоиво общалась с др продавцом, Светлана, проходя мимо мне нагрубила, потом посмела повысить голос и оскорбить, ( в КЖ на нее подобных отзывов еще 9 штук)! У меня к Вам вопрос, можно ли ее как-нибудь привлечь? Ведь КЖ на нее не действует, тк она хозяйка, Выгоняла из магазина, закончилось все тем , что запретила приходить!
Юлия, добрый день. Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Возмещение морального вреда возможно только через обращение в Суд. Согласно Закона о защите прав потребителей. Если есть свидетели, видеозапись и или иные доказательства такого поведения, обращайтесь в суд с иском о компенсации морального вреда вследствие нарушения ваших прав, как потребителя.
Опять же, если будут доказательства, можно писать заявление в полицию о привлечении её к административной ответственности по ст.5.61 КоАП РФ (Оскорбление), которая влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
С уважением, адвокат Сергей Нестеров.