Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный инфопродукт?
Здравствуйте!
У меня следующий вопрос:
24.11 приобрела курс кройки и пошива женских брюк, у г-жи Поярковой Светланы Александровны. Автор курса на интернет ресурсах позиционировала себя как конструктор женской одежды, обещая своим ученикам научить "точному крою без примерки". Отзывы на ютуб канале и на сайте продавца были самые радужные.НО
Когда курс открыла, даже мне не конструктору стала очевидна вопиющая расчетная ошибка! После которой изучать дальнейший курс просто не имело смысла! Конструктор такой ошибки бы не допустил!
Когда на сайте автора указала на эту ошибку и попросила вернуть деньги, меня в течении трех дней поливали грязью. А когда я привела аргументированные расчеты и вовсе закрыли доступ к сайту, и к форуму, и к курсу. А ветку на сайте где шла "беседа" просто удалили!
В качестве доказательств у меня остались на е-мейл платежные документы, заявка и письмо с изменением статуса заявки, сам ПДФ-файл с конспектом, запись видео с экрана компьютера и скрины начала перепалки.
Собственно, единственное чего хочу- это вернуть денежные средства (4800руб.) за не качественный курс!
Из контактов есть телефон, и есть адрес указанный на сайте (скорее всего офиса или учебного центра).
Чтобы вернуть деньги надо составить претензию? (а как ее составить? Есть какой-то шаблон, где подсмотреть?)
И направить на ее адрес указанный на сайте?
Здравствуйте.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Надо составить письменную претензию и направить в адрес исполнителя почтой заказным письмом с уведомлением. Шаблонов в интернете много, но не факт что конкретный шаблон подойдет к вашей ситуации.
Продублируйте текст претензии на эл. адрес исполнителя. Если не вернут деньги то обращайтесь в суд.
Готовьте претензию и отправляйте ее по юридическому адресу исполнителя заказным письмом с уведомлением. В претензии ссылайтесь на ст.29 Закона о защите прав потребителей
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Срок удовлетворения требований — 10 дней. После этого обращайтесь в суд. Нужно подготовить претензию, обращайтесь в чат. Помогу.