Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеются ли какие-либо ошибки в юридических аспектах?
Добрый день.
Помогите, пожалуйста.
Получила письмо от Сбербанка:"Просим Вас в течение 7 рабочих дней предоставить пояснения и документы (скан-копии)*, раскрывающие источник происхождения денежных средств и экономический смысл операций по Вашему счету указанному в Запросе на finmon@sberbank.ru."
Они запрашивают документы по поступлению д.с. и по расходованию.
Платежей на мою карту было около 10 шт. на неокругленные суммы (105248 руб.)
Посмотрите, мой ответ:
"Я являюсь индивидуальным предпринимателем (...) и работником организации ООО "...".
Часть моих накоплений были отданы в долг моему однокласснику ..... под долговую расписку (во вложении) и, возвращены в полном объёме 22.11.2017.
Другая часть моих накоплений и выручка от предпринимательской деятельности (выписку по счёту прилагаю) были перечислены моим супругом (свидетельство о браке прилагаю) мне на карту.
Денежные средства снимались с целью приобретения автомобиля. Однако, к текущему времени, данную покупку было решено отложить. Денежные средства не израсходованы.
Во вложении представлены следующие документы:
-Выписка по счёту ИНН ...
-Трудовой договор с ООО "..."
-Расписка о долговых обязательствах
-Свидетельство о заключении брака
Укажите есть ли какие-либо ошибки в юридических аспектах.
Здравствуйте, Юлия!
Ничего незаконного в том, что у Вас есть накопления в банке, не усматривается. Банковским учреждениям дано право контролировать сбережения своих клиентов, устанавливать источник их происхождения с тем, чтобы извещать об этом налоговые органы. Но никаких нет прав блокировки карт. Тем более, что сумма-то и небольшая. Вы ответили банку правильно. Если они заблокируют карту, обращайтесь к прокурору или в суд. Можете и к руководству банка обратиться. Надо сказать, что в банковским учреждениях очень много работает молодых людей, которые толком не знают свои правомочия. Банки должны быть заинтересованы, чтобы люди пользовались их услугами. Для начала сходите к управляющему вашего филиала банка (в которым выдана Вам карта) и скажите им примерно так, что при таком отношении ваших сотрудников к клиентам банка, мы вынуждены хранить деньги под подушкой".