8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как должен осуществляться возврат денег за покупку в интернет-магазине?

Доброй ночи!

у меня свой интернет магазин ( в соц.сети)

клиентка приобрела куртку, но вещь пришла не определенного размера, а единого, оказалась большой. С моей стороны было предложено товар реализовать и после продажи вернуть средства покупателю ( была внесена предоплата 100%)

На данный момент ( прошла неделя) товар не продан, клиентка угрожает судом и требует возврата средств.

на торг. странице пописаны след. условия покупки:

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ И ЗАДАВАНИЕМ ВОПРОСОВ

Если вы делаете заказ у меня, значит вы соглашаетесь со всеми перечисленными пунктами!

▪1. Моя страница - это моя собственность, работаю только с порядочными, добросовестными, уравновешенными людьми!) Я никого не заставляю ничего заказывать, заказ- это полностью Ваш выбор. Люди, любящие скандалить, попадают в ЧС.

▪2. Я не несу ответственности за то, если вещь вам не подошла, села, не так как на модели. (Цвет вещи в реале может незначительно отличаться, что НЕ Является браком), не понравилась мужу, соседям. Я отвечаю за то, чтобы вы получили свой заказ.

▪4. Я гарантирую полный возврат денег в случае, если товара нет на оптовой базе.

▪5. Предоплата 100%. Если вы не согласны вносить предоплату - не тратьте мое и своё время!!! Мои родители не Рокфеллеры и складывать у себя дома товар, который вы передумали покупать я на буду!!! Это - гарантия для меня, что вы заберёте свой заказ

▪6. Доставка 6-20 дней. Моя работа зависит от цепочки людей. Оптовики, склады, транспортные компании. Если все идёт по плану - заказ придёт вовремя, я всегда могу сказать лишь примерную дату !(Если вы не умеете ждать, не мучайтесь, и не мучайте меня!!!! ), лучше не заказывать.

▪7. Заказывая одежду и обувь у меня, вы получаете её в 2 раза дешевле, чем в магазине! Если Вы нашли дешевле - купите там. Фото в интернете у всех одинаковое, качество разное !

▪8. Некоторые вещи и обувь маломерят/большемерят, поставщик не всегда может дать 100% информацию. Я стараюсь максимально узнать точность размеров. При заказе пишите СВОЙ РЕАЛЬНЫЙ размер, который носите, особенно касается ОБУВИ!

▪9. Вещи, которые вы заказали - автоматически Ваши!). Обмена и возврата Нет! Предоставляю возможность пристроить вещь, если она вам не подошла. Деньги возвращаются после того, как вещь будет продана. На брак все вещи проверяются лично мной.

▪10. Вещи, которые находятся у меня В Наличии, можно мерять 10-100 раз!) Смотреть, обсматривать, делать фото, нюхать, пробовать на зуб!) Но, после того, как вы её купили, она Ваша. Возврата и обмена нет.

▪11 ВАЖНО , ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ТОГО , КАК Я ВАМ НАПИСАЛА ЧТО ВЕЩЬ ПРИЕХАЛА, в случае если вы заберете свою покупку через 1-2 недели, никаких претензий я не приму!

ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК, НАДЕЮСЬ НА ВЗАИМОПОНИМАНИЕ!)

Могу ли я ссылаясь на них отказать клиенту в сиюминутном возврате средств, или все же нет? если нет, то есть ли какие-либо сроки возврата средств???

Показать полностью
, Александра, г. Белгород
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

Вам следует руководствоваться положениями Закона о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то
Около года назад я купил футболку у одного бренда. Они отправили мне ее по почте. Она мне не подошла и я оформил возврат. Мне вернул деньги банк. Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то есть одну и ту же сумму мне перечислили два раза подряд, но в разные промежутки времени, примерно неделя. Я сам сегодня об этом только узнал. Сумма 2317р. Эти деньги были потрачены еще тогда. Должен ли я вернуть их? Мне угрожают заявлением в полицию
, вопрос №4091528, Матвей, г. Волосово
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2017