8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства за товар ненадлежащего качества, сломавшийся через полгода?

Добрый день, вопрос по Закону о защите прав потребителей. Купил виодеокарту - гарантия 36 мес, через полгода перестала работать. Принес продавцу - приняли в ремонт, выдали накладную. Хотел бы получить возврат средств по текущей стоимости. Написал отдельно в техподдержку продавца по данному вопросу, ответили, что расторжение договора в случаях предусмотренных законом о защите прав потребителей. Какие случаи возможны? Что делать чтобы вернуть средства по текущей стоимости?

, Егор, г. Челябинск
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Добрый вечер, Егор! Имеются в виду случаи, которые указаны в ст. 18 закона «О защите прав потребителей», когда в товаре есть существенные деффекты. В этом случае Вы имеете право на расторжение договора и возмещение убытков продавцом. Но для этого, как правило, сначала проводится экспертиза. Удачи Вам!

1
0
1
0
Егор
Егор
Клиент, г. Челябинск

При обращении в сервис дали накладную на прием товара в ремонт. Получается продавец не выполняет экспертизу качественный товар или нет? Как узнать каковы результаты такой экспертизы? Я бы хотел заменить товар на другой и даже доплатить а не ждать пока отремонтируют, но при замене чтобы товар который сдал учли по нынешней стоимости, т.к. цены выросли существенно. Как поступить?

Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Егор, здравствуйте. Скорее всего продавец имеет ввиду, что видеокарта является технически сложным товаром. Право потребителя на возврат или обмен технически сложного товара может быть осуществлено потребителем в течение 15 дней с момента его приобретения на основании п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»

Вместе с тем, видеокарта не внесена в перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924. Поэтому отказ в возврате денежных средств видится необоснованным.

Вы правы и в том, что 

Хотел бы получить возврат средств по текущей стоимости.

Егор

Такая обязанность вытекает из п.4 ст.24 Закона.

В любом случае, обращаться в магазин необходимо с письменной претензией, чтобы зафиксировать факт обращения именно с требованием о ВОЗВРАТЕ, а ни каким-то другим, и избежать возможного неоднозначного толкования Ваших требований со стороны магазина. При отказе магазина необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, где будете вправе требовать помимо стоимости видеокарты выплаты неустойки, морального вреда, штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке (50% от присужденных сумм), возмещения морального вреда и судебных расходов.

Составление письменной претензии и индивидуальные консультации осуществляются на платной основе в чате любого юриста по Вашему выбору.

Кроме того, претензию Вы можете заказать и в разделе «документы» сайта.

1
0
1
0

При обращении в сервис дали накладную на прием товара в ремонт. Получается продавец не выполняет экспертизу качественный товар или нет? Как узнать каковы результаты такой экспертизы? Я бы хотел заменить товар на другой и даже доплатить а не ждать пока отремонтируют, но при замене чтобы товар который сдал учли по нынешней стоимости, т.к. цены выросли существенно. Как поступить?

Егор

Как уже пояснял, необходимо обращаться письменно. У Вас требования не зафиксированы, скорее всего. А раз так, то и применять какие-либо сроки тут проблематично. Что делает магазин с вашей видеокартой, одному Богу, известно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя, якобы магазин продал товар
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица. Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования. Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса. Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее. Нужно правильно сформулировать такой иск. Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ? Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты. Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали. Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
, вопрос №4110021, Дмитрий, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108198, Амина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2017