Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Установлен ли срок ответа на претензию к оператору связи?
Здравствуйте! По вине МегаФона за две недели было списано 1500₽ плюс ежемесячная 350₽ - плата за опцию "мегафон планшет S" (оформляя договор, представитель компании просто забыл подключить меня к выбранному мною тарифу, в итоге я оплачивала использованные мегабайты). В офисе МегаФона оформлена претензия. Овет, как мне было заявлено, будет получен в срок от 7 часов до семи дней. Прошло три недели: ни ответа, ни привета. Теперь говорят, что нет установленного срока для ответа на претензию, да и претензия устная ( ее оформлял сотрудник). Могу ли я настаивать на каком-то сроке, определенном законом о защите прав потребителя? Спасибо))
Здравствуйте. Если срок ответа не прописан в договоре или если у вас нет письменного договора то срок ответа составляет от 10 до 30 дней. Но другое дело если у вас нет доказательств того что вы обращались с претензией к оператору. Если доказательств нет, то лучше сначала написать письменную претензию и вручить ее под роспись или отправить по юр адресу ценным письмом с опись. Тогда после вручения ждете от дней 10 и далее принимаете меры по обращению в суд.
Спасибо) Видите ли, МегаФон практикует прием устных обращений, в базе они фиксируются, я знаю дату. Но вот когда я обратилась к ним по прошествии трех недель, мне посоветовали написать письменную претензию. Поскольку сотрудникки Мегафона не отличаются высоким профессионализмом, как показывает мой случай, доверять им нельзя. И получатся, что на ответ на устное обращение нет фиксированного срока((