Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Провайдер затягивает время с подключением интернета
Здравствуйте!
Два месяца назад я пришёл к местному провайдеру(работает в моём городе плюс нескольких соседних), оплатил подключение интернета в размере 15 000 рублей, но, в офисе, сославшись на неработающий принтер, мне даже не дали договора - только бумажку, фото которой в приложении к вопросу - это единственный бумажный документ в моих отношениях с провайдером, никаких претензий и прочего пока не писалось. Обещали передать договор вместе с монтажниками, но, забегая вперёд, скажу, что монтажники хоть и приезжали, но ничего не передали.
Спустя 1.5 месяца после моих еженедельных звонков ко мне-таки соизволили приехать монтажники, но, почесав репу, не стали ничего делать, так как соседу не понравилась их схема прокладки кабеля по его участку. В этот же день я согласовал с соседом другую схему, о чём и известил представителей данной конторы, но...
Я решил, что раз я дождался, наконец, своей очереди на подключение, то теперь-то они всё сделают на следующий день, ну максимум через неделю, но в результате мне до сих пор даже примерных сроков не говорят и по всем признакам меня снова прокинули в конец очереди или ещё куда подальше. На предложение приехать сначала замерщику, чтобы он всё продумал и согласовал, а монтажники только чисто технически реализовали план подключения, отвечают, что так не получится - после приезда первого придётся по-новой ждать до нескольких месяцев очередь монтажников, в общем, идиотизм полнейший.
В целом, отношение свинское - обязывают клиента бегать и самому со всеми договариваться, самому копать траншеи, покупать трубы для прокладки кабеля и прочее. Сроки до оплаты обещали до 3 месяцев, после оплаты по телефону внезапно начали указывать, что "в договоре же 6 месяцев". Вероятно, это всё действительно прописано, но договора-то я никакого ещё не подписывал ;)
Выбрать другого провайдера нет возможности, так как до посёлка проложена только их оптика, это, кстати, заранее предупреждая возможные гипотезы о том, что это мошенники - нет, не мошенники, просто умом не блещут.
Мне это уже дико надоело и потому я хочу решить следующие вопросы в порядке убывания приоритета:
1) Добиться подключения быстро, качественно и со "всем включено", чтобы вопросы прокладки они полностью решали самостоятельно, а не перекладывали на меня, оправдывая тем самым их же безалаберность.
2) Получить компенсацию за длительное ожидание, отсутствие договора и вообще за всё, что только получится приплести.
3) "Отблагодарить" их за доставленный мне геморрой другими способами, даже если какой-либо личной выгоды с этого я не поимею.
Планирую обращаться к юристу, чтобы он крутил их по полной за их же счёт, а в ответах к данному вопросу хочу получить пошаговый подробный план действий и в целом оценку перспектив в данной ситуации.
- IMG_3421.jpg
Вот что у меня есть, забыл прикрепить или не прикрепилось к вопросу.
По поводу целей: более приоритетная задача не является единственной важной. Это я к тому, что если, скажем, надёжного варианта ускорить подключение мы не найдём, то надёжный вариант стрясти с провайдера денег по факту его нарушений также допустим - это ведь лучше, чем и без интернета и без денег сидеть, верно?
По поводу фиксирования сроков предъявления моих требований о выполнении услуг к исполнителю: письменно заказным письмом или другим способом передадим, тут ума большого не нужно, вопрос по этой части другой - моя позиция заключается в том, что полная оплата услуг подразумевает требование об их исполнении, если не было оговорено иное, и в данном случае провайдеру будет трудно придумать правдоподобное оправдание почему я мог дать им денег на подключение точки доступа, ничего не потребовав взамен. Пришёл и сказал: "вот вам мои 15 тысяч, можете ничего не делать"?
Всё равно что в магазине передача денег продавцу подразумевает требование получить взамен определённый товар, ни один же суд в здравом уме не примет довод, что человек, скажем, в салоне связи отдал деньги за телефон, но ему его не стали отдавать, так как он не предъявил требования в письменном виде и потому передачу товара перенесли на неопределённый срок.
Андрей, здравствуйте!
Вам необходимо истребовать договор, так как нет договора нет прав и обязанностей. Только после этого предъявлять претензии по срокам.
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
В случае нарушения своих обязательств, то:
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Мне это уже дико надоело и потому я хочу решить следующие вопросы в порядке убывания приоритета: 1) Добиться подключения быстро, качественно и со «всем включено», чтобы вопросы прокладки они полностью решали самостоятельно, а не перекладывали на меня, оправдывая тем самым их же безалаберность. 2) Получить компенсацию за длительное ожидание, отсутствие договора и вообще за всё, что только получится приплести.
Андрей
Здравствуйте
на самом деле это не так просто
скажу просто для справки- гораздо проще было бы потребовать с них обратно деньги — но раз вы хотите именно подключение то вопрос затянется — дело в том что договора вы действительно не подписывали- и в какой именно срок должна быть оказана услуга- мы с вами не знаем.
поэтому сперва стоит к ним подать претензию ( письменно под отметку о принятии или заказным по почте с описью) и изложить эти моменты
1 — вам не предоставили договор- это в принципе нарушает право потребителя
и на информацию по ст 10 и на нормальный порядок оказания услуг -
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
2 — указать что они даже не начали приступать к услугам, хотя оплата от вас уже прошла (но тут можно на эти же 6 мес налететь если у них договор такой правда)
3 — ответить они должны в течении 10 дн по ст 31- так же письменно
если они вам не отвечают- тогда подавать жалобы в роспотребнадзор на нарушение прав потребителей
есть конечно еще вариант с походом в суд- о понуждении к исполнению обязательств — но тут тоже не все так просто
1 — договора нет- и про сроки суд будет задавать теже самые вопросы
2- суд вы выиграете допустим ( суды вообще встают на сторону потребителя очень часто) — а вот как исполнять решение- вопрос — через суд приставов это будет долго, пол года- это если все пойдет отлично как раз
Ну вот как раз на эти нарушения я и хочу давить, после подписания договора на их условиях поводов для претензий у меня не останется.
ь, после подписания договора на их условиях поводов для претензий у меня не останется.
Андрей
надо смотреть сам договор — если там действительно все эти работы будут переложены на вас — то придется требовать возврат средств — и писать обоснование что деньги были уплачены до предоставления договора- с его условиями вас не ознакомили- ст 10 на информацию нарушили по правам потребителя и вас такие условия не устраивают
в такой ситуации по ст 12 можно требовать возврат денег однозначно
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
либо идти путем ст 32 — и требовать деньги просто за отказ от услуг раз они ничего пока по нему не сделали
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
А смысл? Мне сунут договор, где будет прописано, что я - никто, должен сам всё сделать и ждать 6 месяцев. После того как я его подпишу у меня оснований что-либо предъявить уже не останется. Забыл прикрепить их расписку в получении оплаты за подключение.
В этом и проблема, что договора нет и предъявить нечего, кроме взыскания обратно денежных средств, так как обязательств по выполнению работ /услуг не возникло, также как и сроков выполнения.