Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку товара в интернет-магазине?
Купила товар в интернет магазине, хочу вернуть деньги, не идут на контакт. Заявленное время для обмена и возврата 90 дней. Помогите!
Доброго времени суток, Алия!
Вы, как потребитель, вправе отказаться от заказанного вами товара, вернуть его продавцу и потребовать обратно уплаченные деньги даже без указания каких-либо оснований.
Вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если у вас нет такого документа, то можно ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).
Для возврата товара направьте продавцу письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств. Обычно требование направляется заказным письмом с уведомлением по о вручении и описью вложения по адресу продавца. Это необходимо, чтобы в дальнейшем, в случае разбирательства в суде, у вас на рука было подтверждение направления требования.
При возврате товара продавец обязан вернуть вам деньги не позднее чем через 10 дней со дня предъявления указанного требования (абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1).
С уважением, Мария.