Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться,если не будет ответа от УК?
Добрый день! Сегодня уже 15 дней как подали претензию на УК ,но ответа нет. Сколько еще ждать или куда-то писать жалобу ?
Здравствуйте Владимир, советую вам написать жалобу в прокуратуру, это надзорный орган, который по вашей жалобе проведет процессуальную проверку и виновные будут привлечены к ответственности, а вы восстановлены в правах. К жалобе приложите претензию что вы подавали в УК.
Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, я Вам с радостью отвечу. Также Вы можете написать мне в чате, кнопка «Сообщение юристу» и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему юридическому вопросу. Всего доброго!
С уважением, Вадим.
Напишите претензию в Роспоребнадзор это в первую очередь. В том случае если нарушение компании представляют какую либо опасность например возникновения пожара то в противопожарные органы. по идеи отвечать должны в течении 10 дней
Здравствуйте. У Вас есть несколько вариантов.
1. Можете обратиться в жилищную инспекцию.
Жилищная инспекция контролирует деятельность коммунальных служб, поэтому обращение с жалобой в ГЖИ, как правило, дает быстрые результаты. Управляющие организации оперативно реагируют на требования инспекции, поскольку нарушения могут обернуться для них выездной проверкой и внушительными штрафными санкциями.
2.В прокуратуру.
В компетенцию прокуроров входят все вопросы, относящиеся к проверке деятельности коммунальных служб, и прокуратура может отреагировать на любую жалобу жильцов.
3. В суд
Жильцы многоквартирного дома вправе подать иск в суд на УК и сразу, при возникновении спора, и после неэффективного обращения в иные инстанции. Если истец сможет собрать достаточные доказательства нарушения управляющей компанией закона или договорных обязательств, суд обяжет коммунальные службы исправить ситуацию и выполнить законные требования жильцов.
По общим правилам, установленным ФЗ — 59, срок рассмотрения жалоб, заявлений граждан составляет 30 дней.