8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество МТС по услуге "Контент по карману"

Добрый вечер!

Высылаю Вам свою переписку с компанией МТС. Мне без моего согласия была подключена услуга "Контент по карману" и списаны деньги за данную услугу. Я эту услугу не заказывал и ей не пользовался. В ответ на мой запрос МТС просто включает дурака. Почитал интернет таких случаев очень много. Как вернуть деньги? Подробности в моей переписке с МТС.

Переписка с МТС:

Здравствуйте! Напоминаю Вам, что услугу "Контент по корману" я не заказывал. Эта услуга была навязана РМ "Инвест" без моего согласия. Ваш ответ является формальной отпиской. Так как за данную услугу я плачу деньги компании МТС, то считаю Вас ответственными за неправомерное списание денег с моего счёта. Opera mini - бесплатный браузер для мобильных устройств и КПК. Ни каких обновлений приложения Opera mini я не производил. Будьте добры вернуть на мой счёт деньги за не заказанные и не произведённые услуги. Поверьте мне, Вам это не сойдёт с рук.

01 февраля 2012, 13:08 от Контактный Центр ОАО МТС:

> Здравствуйте, Денис,

>

> Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

>

> Будем рады помочь разобраться.

>

> Денис, услуга «Контент по карману» не требует отключения. Этот сервис позволяет Вам получать приобретенный контент при отсутствии на лицевом счете суммы, необходимой для его оплаты. Таким образом, оплата происходит частями.

>

> Если Вы получили информацию об услуге «Контент по карману», то Вы воспользовались услугами Контент-провайдера (в данном случае, загрузкой или обновлением приложения Opera mini), поэтому будет оплачена полная стоимость заказанной услуги.

>

> Денис, стоимость отправки запроса на номер 3858 (номер для оплаты услуги загрузки или обновления приложения) - 304,79 руб. Как только эта сумма будет списана с Вашего счета, услуга автоматически отключится.

>

> Подробную информацию об услуге «Контент по карману» Вы можете уточнить на сайте по адресу: http://www.rnd.mts.ru/entertainment/other/content/.

>

> Вопрос о возврате денежных средств будет рассмотрен, информация передана специалистам по финансовым вопросам для проверки ситуации.

>

> Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в МТС.

>

> С уважением,

> Евгения Артемова,

> МТС. На шаг впереди.

> Вы так же можете оценить качество предоставленной Вам информации, перейдя по ссылке:

> http://www.mts.ru/contactcenter/?agent_login=k0522&LinkGuid=032CB251-D4E7-46A9-AA35-E9B68E1D0140&email_address=den.is1995@mail.ru

>

> Денис Исайкин"

> On 31.01.12 21:52, Денис Исайкин wrote:

> > Здравствуйте!

> > Скачивал программу Opera mini 6.5 для телефона. После этого стал устанавливать скаченный файл. Далее без предупреждения с меня сняли все деньги, которые были на счету в тот момент ( около 230 руб.). Примерно через неделю деньги опять были списаны до нуля, на сумму около 90 рублей. При списании денег пришло 2 смс сообщения о том, что "Произведено списание в рамках услуги "Контент по карману""; Со вторым смс пришла ссылка http://ozzi1.net/&uhttp%3A%2F%2File5me.com%2Fdownload%2Findex.php(Help:http://www.sms911.ru) Эти два смс сообщения приходили с номера 3858.

> > Требую отключить данную услугу и вернуть деньги за услугу , которую не заказывал.

> > В противном случае буду подавать с жалобу в прокуратуру . Данное действие попадает под статью "мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение. УК РФ: Статья 159. Мошенничество. До 10 лет за сознательное укрывательство данного мошенничество, поэтому к Вам применима Статья 34. Ответственность соучастников преступления. Так же до 10 лет.

> > Мой номер 8-918-589-59-08, зарегистрирован на Исайкину Наталью Леонидовну.

01 февраля 2012, 17:21, Владимир Исайкин, г. Ростов-на-Дону
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Вряд ли возможно помочь разрешению Вашей проблемы на расстоянии. Такие случаи есть. Все все понимают, но ничего не делают.

Если Вы полны решимости, то не ограничивайтесь угрозами, а подайте реальное заявление в прокуратуру. Конечно, есть большие сомнения, что заявление "рядового" гражданина против такого "монстра" будет рассмотрено в положительную сторону, но... "если не идти никуда не придешь"!

01 февраля 2012, 20:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обман сотового оператора по автоматическому подключению дополнительных услуг
Добрый день супруга пожаловалась, увеличились расходы на сотовую связь, подключен автоплатеж внимание сильно не обращала. Начал разбираться и выяснил согласно счетов за шесть месяцев выяснил, в счете имеются строчки "доступ к услугам контент- провайдеров. SMS категория 28, 52, 62, 98" и снимаются нормальные деньги. За шесть месяцев это 2200 р. Я так думаю написать заявление и отправить в МТС. Образец заявления сбросьте pmv12@mail.ru
19 декабря 2016, 12:50, вопрос №1478827, Михаил, г. Красноярск
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Все
Разборки с МТС интернетом
Добрый день уважаемые юристы! У меня был подключён домашний интернет и тв от МТС. Услуги их не понравились и я решила расторгнуть договор. Для этого я пришла в ближайший магазин-салон МТС и попросила расторгнуть договор. На счете была задолженность за оказанные услуги в размере 200р. На тот момент не было этой суммы чтобы оплатить, а без этого как сказали сотрудники МТС нельзя заморозить или расторгнуть договор. Я спросила не будет ли снимается абонентская плата? Они ответили что нет, что она снимется в конце месяца целиком. И я ушла думая что заплачу через неделю и успею до конца месяца( было 17-19 сентября). На 20 сентября были вызваны техники из дом.ру чтобы провести новый интернет взамен МТС. Они отрезали кабели которыми подсоединялся инет и тв МТС и как-то нарастили на них свои. Потом пришло смс от МТС о задолженности в 800р. - оказалось мне не верную информацию дали относительно того когда снимают аб.плату. Все это время я не пользовалась услугами МТС тк их провода были отрезаны. Поэтому я обратилась в ноябре в МТС с письменной претензией где описала ситуацию. Вчера пришёл ответ от МТС - будто бы я имела возможность пользоваться услугами МТС и подключение другого провайдера не является препятствием для этого. Правомерны ли действия МТС ? Теперь они просят 1500р за то что я не пользовалась интернетом тк его давно уже обрезали в подъезде в щитке. Является ли такое "предоставление услуг" некачественным, могу ли я за это не платить и что нужно сделать тогда.
10 декабря 2016, 12:17, вопрос №1469297, Мария, г. Москва
5 ответов
300 ₽
Вопрос решен
Все
Не санкционированное списание ден.средств МТС
С моего номера 9857700499 несанкционированно списывались деньги за услуги «Доступ к услугам контент-провайдеров,Контент категория 94,которые были подключены на данный номер без моего согласия.С 19 ноября 2015 года по 08 декабря 2015 года деньги списывались с моего лицевого счета № 277361180695,без моего ведома.Прошу вашего юриста подготовить и направить в адрес МТС, Роспотребнадзора жалобу и вернуть мне сумму на счет мобильного телефона 9857700499 в размере 375 руб. 61коп. с учетом НДС,а так же возместить мне причиненный возместить мне причиненный моральный вред, зачислив на мой лицевой счет № 2773611806 денежную сумму в размере 1000 рублей.
09 декабря 2015, 07:26, вопрос №595810, Михаил, г. Москва
10 ответов
Гражданское право
Задолженность коллекторной службе за неоплату пользования симкой МТС в размере 1802 рубля
Я задолжала ОАО МТС 1802 рубля. Не оплатила т.к. я не подключала услуг контентов и не считала себя должницей. мою задолженность продали коллекторной ООО ЛИНДДОРФФ/ОАО "МТС", они требуют , звонят каждый день, пишут СМС, уже 4336 руб, т.е шрафную ставку 1802р и расходы по задолженности 732 руб.Грозят передать в суд и что я буду невыездная и что в 5 раз еще больше заплачу. Что мне грозит. На ск. больше я оплачу если через суд. Я готова эти 1802 р. оплатить, но им надо 4330р. Что мне делать?
29 октября 2014, 09:33, вопрос №599824, Людмила Владимировна, г. Адыгейск
1 ответ
Гражданское право
Мошенничество МТС по услуге "Контент по карману" процветает
Мошенничество МТС процветает: у многих снимаются деньги в качестве оплаты незаказанной услуги "Контент по карману". Ответа получить не удается, только отговорки "где-то, когда-то воспользовались платным приложением", но где, когда и каким не дают сведений. Все вопросы предлагают излагать в письменной форме. От МТС такого не ожидал..
02 сентября 2012, 17:17, вопрос №15726, Юрий Бажов, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 13.06.2012