8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать после покупки контрафактного программного обеспечения в салоне сотовой связи?

Купил в салоне сотовой связи услугу-обновление карт на навигатор. Пол года назад, чек имеется. Недавно обратил внимание, что навигатор опять работает со сбоями, решил обновить самостоятельно. Выяснилось, что на моем навигаторе установлено контрафактное по. Которое установили продавцы. В магазине заказать ничего не могут, говорят за пол года вы что угодно могли сделать. Но я туда не лез. Что делать?

, Дарья, г. Чебаркуль
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться с письменной претензией в салон связи (2 экз.). Ели в ответе на Вашу претензию салон связи откажет Вам в удовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей (госпошлину платить не нужно). К заявлению приложите второй экземпляр Вашей претензии и ответ на неё. Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Согласно ст. 31 того же Закона,

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

У Вас есть также право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать и как на них повлиять?
Оформляла через Циан съем квартиры. У данного арендодателя была была защищенная площадка оформления доступна квартира на мои даты с tvill. После внесения предоплаты,я связалась с арендодателем, где мне сказали данная квартира уже была занята и предоставить не могут услугу. Собственник не смог отменить в системе,так как твилл площадка не предусматривает отмену. Я написала сама в твилл,где мне сообщили что на карту деньги вернуть они не смогут,а только на электронный счет их компании. Второй вариант замены жилья им предлагаемым твилл в 2 раза дороже и меня это не устраивает!Я просила на основании закона вернуть деньги за неоказанную услугу,так как моей вины тут нет и альтернативных вариантов заселения в этом городе нет. Что делать?куча жалоб на этот сайт твилл и деньги они отказываются возвращать. Тот вариант,на который они ссылаются дороже в 2 раза и находится не в черте города,что не утраивает категорически. Подскажите,что делать и как на них повлиять?? Обманывают людей.
, вопрос №4103330, Рината, г. Брянск
Усыновление, опека и попечительство
Что делать если все надоело и кажется что все бессмысленно и вопше кажется что смерть лучше чем жизнь?
Что делать если все надоело и кажется что все бессмысленно и вопше кажется что смерть лучше чем жизнь?
, вопрос №4103063, Ottyk, г. Москва
Наркотики
Что делать не знаю ‍️ нахожусь в СИЗО 8 месяцев, пытаются засудить
Здравствуйте, меня обвиняют в ч. 3 ст. 30 п. г ч. 4 ст. 228.1 преступление я не совершал. Что такое наркотики знаю только со слов. Мне подбросили наркотическое вещество (мефедрон). Руками я его не трогал, не употреблял. Доказательств в деле у меня нет. Банковские счета чистые, обыски чистые, при личном досмотре ничего обнаружено не было. Здавал анализы тоже чистые, переписок нет. Смс нет. В прочем самого телефона тоже нет. Дактилоскопия свертка не проводилась. В одном полимерном свертке находилось 27 маленьких сввертков общим весом 79,66 грамм. Что делать не знаю ????️ нахожусь в СИЗО 8 месяцев, пытаются засудить. Денег на адвоката нет подскажите что делать ???? и как мне быть. Уже сил нет .
, вопрос №4102935, Артём, г. Москва
Административное право
Объясните что делать, брать с собой элементы самозащиты на каждую прогулку?
Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация и нам по 12 лет.Мы вчера с друзьями гуляли в парке, не к кому не приставали и пошли спокойно домой никому не навредив. После чего на следующий день мы гуляем с моим одним другом, другой не вышел(это не так важно) и мы после прогулки решили зайти в место где тенёк. После чего к нам подошли подростки 14-15 лет (их было 3-4 и девочка ) и говорят что мы вчера втроем толкали все вместе (в общем кол-ве их было 12 так сказала девочка, а нас три друга) 3-ёх летнего мальчика, а постарше начал его бить. Мы им объясняем то что это сделали не мы, тем более мы ходили в распространённых куртках, кофтах (у друга помладше красная кофта, у второго костюм адидас и я в синей куртке с жёлтым замком.)Я не то ляпнул что ли, что типо даже если это сделали мы то мы просим прощения за тех кто это сделал и мы в этом не виновны. Они уходят и говорят в следующий раз разговор будет не такой хароший. Они не далеко уходят и разговаривают на эту тему.После чего он один подходит ко мне и говорит "вставай поговорим". Я встал и начался разговор:"ты нам врёшь! ты сначала сказал что это не ты, потом ты сказал что это ты! ". Они меня не правильно поняли из-за чего он хотел избить мое лицо, он был зол и я не знал что делать в этот момент кроме объяснить всю ситуацию. Он меня приводит к этим подросткам.Они меня выставили лгуном. Они сказали "дай свой номер телефона!" я дал номер и они сказали что если не отвечу то мне крышка. Постарше сказал "свободен...". Я не знаю что делать в ситуацию и решил посоветоваться с юристом, с мамой уже поговорил. Она сказала что ничего делать не нужно и отвечать на звонки не надо, и вообще ходить пока что туда не нужно! Я не знаю, они живут рядом с парком и мы все равно будем ходить туда потому что это почти единственное бесплатное развлечение в нашем городе. Они дополнили что они меня все равно найдут и деваться мне не куда. Объясните что делать, брать с собой элементы самозащиты на каждую прогулку?Настроения после этой ситуации абсолютно нету...
, вопрос №4101747, Богдан, г. Кемерово
Дата обновления страницы 01.12.2017