Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить вопрос с полным расторжением договора с Ростелекомом?
Добрый день! В конце августа 2016 подключила дочке в комнате общежития интернет Ростелекома. Подписала договор ,так как дочь была несовершеннолетняя,и уехала домой,в другую страну. В конце 1 курса дочь переселили в другую комнату и нам пришлось отключить интернет Ростелеком. Я написала заявление ,сдала роутер ,мне в отделении Ростелеком выдали расписку,что я это все сдала.Потом стали поступать какие то письма о задолженности за интернет.Теперь пришла повестка в суд.По суммам я вижу,что начисление за услуги продолжало происходить после того,кака мы все сдали и написали заявление.
Скажите,пожалуйста, как сделать так,чтобы окончательно покончить с этой связью ,чтобы нас оставили в покое?
Здравствуйте, Елена.
Вам необходимо ознакомиться с исковым заявлением, подготовить мотивированный отзыв и направить его в суд до судебного разбирательства, приложив доказательства отсутствия задолженности.
Если необходима в этом помощь, обращайтесь.
Здравствуйте Елена!
Вполне возможно, что произошло какое-то недопонимание. В таких вопросах, важно установить четкую обратную связь с оператором (противоположной стороной сделки). На самом деле в Ростелекоме работают очень отзывчивые люди. Напишите обращение онлайн через официальный сайт Ростелекома. У них на сайте сделана обратная связь для самых разных видов обращений. Вы можете написать вопрос или претензию — как вам будет угодно. Представители Ростелекома свяжуться с вами и пришлют ответ. В их интересах решать вопросы клиентов положительно. У вас как у клиента Ростелекома — приоритетная позиция, вам всегда пойдут навстречу.