Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от посылки и каковы возможные последствия?
Ситуация такова! Мама заказала посылку с таблетками стоимостью 5000руб. но она не учитывала что ее могут вызвать в командировку из отпуска за границу! Она про эту поссылку и подавно забыла тут приходит письмо на телефон у меня переадресат стоит на мой мобильный, вот с таким текстом!
ВАша посылка находится в почтовом отделении более 10 дней. При подтверждении заказа Вы автоматически заключили договор-оферту в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете Ваш заказ в ближайшее время, мы будем вынуждены обратиться в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. А так же, Вы будете добавлены в федеральную базу неблагонадежных покупателей
Как мне поступить и что будет если ее не забрать я ее забирать не хочу да и не смогу даже если бы хотел паспорта матри нет! Как мне поступить ? может оплатить доставку назад ? помогите и подскажите как правильно поступить что бы все были довольны!
Здравствуйте! Это требование незаконно. В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей покупатель имеет право отказаться от договора в любой момент до получения товара и в течение семи дней после получения. Поэтому забирать посылку вы не обязаны.
Сотрудники магазина просто пытаются выбить из вас деньги. В суд никто обращаться не будет.
На смс и иные незаконные требования вы можете никак не реагировать, или направить жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру
Не делайте ничего. Если они все-таки предъявят свои требования (все-таки лекарственные средства, которые возврату, обмену не подлежат, учитывая специфику), то в данном случае у Вашей мамы будет уважительная причина неполучения данной посылки — она не находилась в городе, а полномочий другому лицу — не предоставила.