Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за смартфон, стекло и наклейку на стекло?
Здравствуйте 01.11.17 купила смартфон ,а 08.11 уже сдали на диагностику, по причине_камера не четко снимает.Сегодня 21 день - тишина. Мои действия к магазину ,что делать?
Здравствуйте Наталья!
Вам необходимо обратиться с письменной претензией (2 экз.) в магазин. На втором экземпляре Вашей претензии представитель магазина обязан поставить отметку о получении. Согласно ч.1 ст. 18, ч.1 ст. 21, 22 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если Ваши требования магазином не будут выполнены, пишите жалобу в Роспотребнадзор, и направляйте в мировой суд (по месту Вашего жительства) иск о защите прав потребителя. Госпошлину при подаче иска платить не нужно.
Удачи Вам!
Здравствуйте! напишите претензию и попросите вернуть деньги за некачественный телефон. Скорее всего сначала будет проведена экспертиза. Согласно ст. 18 Закона экспертиза товара проводится в сроки, установленные его ст. 20, 21 и 22 для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Требование вернуть деньги, согласно ст. 22 Закона, должно быть исполнено в течение 10 дней. Но в данном случае продавец вправе продлить срок на время от ответа до получения им вашего телефона для проведения экспертизы.Для более подробной консультации Вы ожжете обратиться к юристам нашей компании.