8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат кредитного телефона в срок до 14 дней с момента покупки

Добрый день, на днях я оформила в кредит телефон apple, но при оформлении мне сказали, что обязательным условием является оформить гарантию и аксессуары приобрести,а так же дают 2 симки, якобы бесплатные уже с балансом, придя домой я обнаружила, что симки оказались платными, что на сайте нет этих обязательных условий. А так же я заметила, что динамик у телефона при разговоре иногда барахлит. Что мне делать? Могу ли я сделать возврат?

, Айнура, г. Нягань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

обращайтесь для начала с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи сим-карт и оформления гарантии, как нарушающего права потребителя (ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»). Затем в судебном порядке можете расторгнуть данный договор и вернуть оплаченные денежные средства.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

 
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, вам нужно поспешить, так как только в течении 15 дней с даты покупки вы можете вернуть деньги при наличии любой неисправности, а по истечении указанного срока только при наличии существенной, как правило только ремонт в противном случае. По поводу навязанных услуг, вы можете отказаться от них в любой момент, при условии оплаты продавцу фактических расходов. Работаю в Туле, возможно представительство в споре с продавцом. Написала в чат более подробно.

Всего доброго 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Военное право
Здравствуйте, мой муж военнослужащий, заключил контракт 08.09.2022 году на срок 4 месяца с Министерсвом обороны
Здравствуйте, мой муж военнослужащий, заключил контракт 08.09.2022 году на срок 4 месяца с Министерсвом обороны РФ, сейчас он хочет расторгнуть контракт по истечению срока, на данный момент он находится в отпуске, возможно ли расторгнуть контракт не являясь в военную часть, просто написав рапорт?
, вопрос №4094149, Альфия, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что нам теперь делать, как поступить?
Здравствуйте. Покупали прогулочную коляску, на возврат 14 дней, они уже прошли. Искали специально такую, чтобы можно было ездить по гравийке и не ровной дороге. При покупке продавец сказал , что гарантии на колёса нет, За всё это время ездили на ней от силы раз 5-6. Вчера гуляю с ребёнком и у меня начинает постоянно выскакивать заднее колесо, крепление которое его держит при небольшой тряске начинает опускаться и колесо вылетает. Получается я не могу теперь использовать эту коляску , так как она не выполняет свою функцию, коляска не дешёвая и каждый раз покупать новую коляску думаю никто не будет. Что нам теперь делать, как поступить?
, вопрос №4092604, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2017