Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если интернет-магазин исчез?
Здравствуйте, оплатили товар на сайте onlinetelefon.ru. Сначала пришло на почту уведомление о том, что товар оплачен, затем что он отправлен, но потом пришло письмо, что Заказ №1001341 был отменен. После этого телефон указанный на сайте не отвечает, сам сайт магазина не работает. Подскажите, что делать в данной ситуации? Оплачивали через интернет, есть ИНН, в налоговой есть информация о магазине.
Здравствуйте, Роман.
Вам стоит обратиться с письменной претензией к продавцу с одним из требований передача Вам товара или возврат денежных средств, ждите ответа 10 дней в дальнейшем можете обратиться в суд с иском. Так же можете обратиться в полицию с заявлением.
Удачи.
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше. Если действия магазина представляют собой явное мошенничество (например, не поставлен предварительно оплаченный товар), то нужно не теряя времени подавать заявление в правоохранительные органы.
Владельцы интернет-магазина вовсе не являются недосягаемыми. Ведь домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там точных паспортных данных владельца. Кроме того, документы, прилагаемые к полученному товару, также могут содержать контактные данные продавца.