Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если при отмене бронирования отеля с моей карты списали деньги?
Добрый день. Бронировала отель через компанию Островок (сайт бронирования отелей) . При бронировании было условие - бесплатная отмена до определенной даты. За 4 дня до этой даты и , соответственно, за неделю до заезда была вынуждена снять бронь. Но сразу же после отмены с моей карты была снята полная стоимость проживания. На письма компания не отвечает. На мои звонки устно говорят, что якобы ждут ответа от какого-то своего партнера. Что мне делать? Спасибо.
Здравствуйте!
Направляйте претензию в адрес того, кем были сняты денежные средства. Предположительно могу сказать, что претензию надо предъявлять в адрес сайта. Затем, если денежные средства не вернут — обращайтесь в суд с исковым заявлением и ссылайтесь на тот факт, что фактически услугой не пользовались, она не была Вам предоставлена и бронь была бесплатной и также ссылайтесь на нормы Закона «О защите прав потребителей».