Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если заменили деталь в СЦ на некачественную?
Здравствуйте! В официальный СЦ был сдан дорогой телефон по гарантии - плохо срабатывала вспышка. В итоге была произведена замена мат. платы телефона. Дома я обнаружила следующее: телефон стал очень тормозить и греться (раньше НИКАКИХ проблем не было), проблемы со вспышкой не устранены. Как мне действовать дальше? Боюсь, что мне просто заменили мат. плату на б/у или некачественную. Куда обращаться за проверкой и как наказать?
Здравствуйте, Надежда! Вы спрашиваете:
В официальный СЦ был сдан дорогой телефон по гарантии — плохо срабатывала вспышка. В итоге была произведена замена мат. платы телефона. Дома я обнаружила следующее: телефон стал очень тормозить и греться (раньше НИКАКИХ проблем не было), проблемы со вспышкой не устранены. Как мне действовать дальше? Боюсь, что мне просто заменили мат. плату на б/у или некачественную. Куда обращаться за проверкой и как наказать?
Полагаю, что Вам необходимо направить претензию, и изложить все недостатки, которые Вы обнаружили и потребовать в сервисном центре их устранить, а также потребовать документы, подтверждающие закупку той материнской платы, которая была Вам установлена, а также вернуть Вашу старую материнскую плату. Если будут спрашивать для чего, скажите, что собираетесь провести экспертизу, так как считаете, что ухудшение качества работы телефона связано напрямую с умышленными действиями их работников. Если будут отказывать в предоставлении документов и старой материнской платы, то обращайтесь в органы полиции с заявлением, в котором укажите, что в сервисном центре Вам умышленно повредили телефон, а также мошенническим путем получили деньги за якобы проведенный ремонт.
С уважением, Дмитрий Быков