Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть купленный телефон через интернет, если он не соответствует заказу?
Здравствуйте.Заказали телефон через интернет. Пришел на почту, оплатили. Дама открыли а там... Не соответствует заявленным требованиям совершенно. Как вернуть не знаем, на радостях пакет с обратными данными выкинули. Остался только чек об оплате. Что делать??
Здравствуйте, Екатерина.
Вам стоит обратиться с письменной претензией к интернет-магазину. В чеке об оплате указано, что оплачивали Вы тому же интернет-магазину, в котором заказывали? Если даже отправителем выступал не продавец, это вовсе не означает, что претензии к интернет-магазину будут неправомерными.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Если Вам требуется дополнительная помощь по составлению претензии, то можете написать мне личное сообщение.