Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выдали клавиатуру на подмену на время проведения ремонта моей дорогостоящей игровой клавиатуры
Доброго времени суток уважаемые юристы!
Месяц назад в магазине электроники “Citilink” мною покупалась дорогая игровая клавиатура Razer,, стоимостью 4000р. После месяца использования некоторые клавиши стерлись.
Сдал по гарантии ( накладная на прием товара в ремонт присутствует). Написал заявление ( притензию, копия имеется) на имя директора в день сдачи товара, чтобы мне выдали аналогичную клавиатуру в пользование на время гарантийного обслуживания. Мне сказали, что в течении трех дней заявление БУДЕТ РАССМОТРЕННО и меня проинформируют телефонным звонком. Прошло уже более 6 дней... думаю никто не собирается выдавать мне аналогичную клавиатуру. Казалось бы, клавиатура, всего лишь, НО учитывая тенденцию game- индустрии, данная клавиатура имеет не мало важную роль в игровом процессе. В связи с этим, я не могу продолжать соревнования в платных онлайн играх, по причине НЕ ВЫДАЧИ МНЕ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА в замен. За не имением клавиатуры, я не могу продолжать игровой соревновательный процесс, плюс ко всему я несу финансовые убытки, т.к внесен денежный взнос за вступление в игровой, соревновательный процесс.
Хотелось бы узнать дальнейшие мои действия в рамках закона о Защите Прав Потребителей.
Спасибо!
Здравствуйте! Согласно ст.23 ЗоЗПП,
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Теперь нужно выставить претензию об уплате неустойки и (вместе с тем) повторно о выдаче подменного товара. Если в течение 10 дней требования о выплате неустойки удовлетворены не будут, обращаться в суд.
Уточните, какие требования Вы указали в претензии?
Некачественный товар можно всегда вернуть, главное доказать наличие дефекта.
Можете обратиться в суд если требования претензии в пределах положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» не будут удовлетворены.
А с притензией к кому обращаться? Опять же в гарантийный отдел?