Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли оплачивать диагностику и курьерскую доставку в данном случае?
Здравствуйте! 18 ноября я обратился в сервисную службу по ремонту электроники. Мне требовался ремонт смартфона, а именно замена аккумулятора и экрана, по телефону мне ответили, что ремонт обойдется в 3700 руб. После я спросил адрес, на что мне предложили бесплатную курьерскую доставку, я согласился. Курьер приехал, я подписал договор, телефон забрали. Спустя 4-5 часов позвонил сотрудник данной компании и сказал, что после диагностики выявились еще какие-то неполадки и потребуется заплатить уже 8500 руб. Я отказался, меня перевели на другого сотрудника, который предложил скидку и конечная стоимость составляла 6800 руб. И тут я отказался, на что мне сказали, что телефон отдадут только в том случае, если я оплачу их диагностику в размере 1250 руб. и курьерскую доставку в размере 450 руб. В договоре была прописана лишь диагностика. Как поступить в данном случае?
Курьер приехал, я подписал договор, телефон забрали.
Виталий
В договоре была прописана лишь диагностика. Как поступить в данном случае?
Виталий
Здравствуйте, Виталий. Для боле точного ответа на Ваш вопрос нужно изучить договор. В договоре прописана оплата диагностики?