Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за доставку не того товара?
Добрый день! Заказали шкаф с доставкой, привезли шкаф не с теми боковыми частями, была оплачена стоимость доставки до адреса. После обращения с жалобой на не те части от шкафа был предложен вариант привезти его в магазин самостоятельно и забрать у них шкаф "витринный экспонат", соответственно доставить его тоже самостоятельно. Правомерны ли действия сотрудников магазина и какие действия теперь предпринять?
Здравствуйте! Вам нужно направить на адрес магазина письменную претензию с требованием выполнения договора купли-продажи, то есть предоставления товара, соответствующего заказанному. Претензию нужно направить почтой ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. Кроме того вы имеете право требовать выплаты вам неустойки за просрочку доставки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки).
Сами вы ненадлежащий товар возвращать не обязаны, конечно, если продавец его не заберёт, то он может остаться у вас.
В случае отказа вы сможете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя
Здравствуйте, Вам следует написать претензию, если не поможет — подавать исковое заявление.