8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда мне обратиться, если не согласна с ответом на мою претензию?

Добрый день. 10.11.16 года мной был приобретен Айфон в салоне сотовых телефонов. В октябре 2017 г месяце обратилась в сотовый салон с претензией ( батарея сотового телефона стала очень быстро разряжаться даже в состоянии покоя)),в претензии указала , что на ремонт и обмен не согласна, прошу вернуть денежные средства так как гарантийный срок не истек. Сотовый салон прислал ответ на претензию на эл. адрес мой не в течение 10 дней как сказано в законе прав потребителей,а через 20 дней. Ответ на претензию был следующий, что салон произвел экспертизу и выявили причину неисправности в том, что мной было не правильное эксплуатация зарядного устройства и могут мне оказать ремонт телефона за мой счет. Как мне быть в данной ситуации? Куда мне обратиться, так как я полностью не согласна на ответ претензии.

Показать полностью
, Татьяна, г. Владивосток
Денис Скляров
Денис Скляров
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте, Татьяна!

Я понимаю телефон вы передавали продавцу для проверки, в таком случае срок рассмотрения действительно составляет 20 дней.

Закон о защите прав потребителей.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если вы не согласны с решением, вы вправе в судебном порядке оспорить действия продавца, но думаю без независимой экспертизы здесь будет сложно обойтись.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
Здравствуйте, ходила на ресницы, после процедуры покраснели глаза и было неприятное ощущение стянутости. Написала мастеру и договорилась,чтоб она вернула 500 рублей в качестве неудобства, перевод был выполнен, но через 2 дня краснота не прошла, а боль усилилась, пошла к врачу. Сказал,что инфекция. Написала об этом мастеру попросила вернуть деньги за услугу, за поход к врачу и лекарства,но она отказалась и сказала обращаться в суд. Я попросила копии документов об образовании и сертификаты на расходники,но мне последовал отказ. Нормы санпин при наращивании были нарушены, а именно руки перед процедурой не были вымыты, шапочка не надета, салфетки на лоб не было, так же у мастера не было маски. Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
, вопрос №4775010, Альбина, г. Сочи
Права детей
Здравствуйте что делать и куда оброщаться если не хочу жить с родителями, мне 14 а они постонно упрекают в
Здравствуйте что делать и куда оброщаться если не хочу жить с родителями, мне 14 а они постонно упрекают в учебе, я занимался спортом а сегодня мать сказала что я больше не буду им заниматься, в прошлом отчим поднимал на меня руку
, вопрос №4774533, Вова, г. Москва
Гражданское право
Куда обратиться если мне кидают хулигани в окно снег
Куда обратиться если мне кидают хулигани в окно снег
, вопрос №4773487, Мммм, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Необходимо: — оценить правомерность действий исполнителя; — оценить риски возможного судебного спора; — проверить корректность подготовленного ответа на претензию
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с потребителем в сфере продажи цифровых товаров. Ситуация: пользователь получил временное ограничение доступа к игровому серверу (7 дней) за нарушение игровых правил сервера. Цифровые товары были предоставлены пользователю в момент покупки и использовались в течение длительного времени. После этого пользователь направил досудебную претензию и требует возврата денежных средств. Необходимо: — оценить правомерность действий исполнителя; — оценить риски возможного судебного спора; — проверить корректность подготовленного ответа на претензию. Спасибо.
, вопрос №4773079, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно дать ответ на претензию?
Добрый день. Скажите пожалуйста , мне клиент принес претензию об отказе от моих услуг. Он прописан в другом регионе , на телефон он не отвечает. Как правильно дать ответ на претензию? и не довести до суда
, вопрос №4772568, елена, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 23.11.2017