Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Управляющая компания отказывается заменить электросчетчик по гарантии
Добрый день. Ситуация следующая: приобрели квартиру в строящемся доме. Квартира была принята нами у застройщика с уже установленными счетчиками на воду и электричество. Электрические Счетчики установлены в 2014 году. Гарантия на них 4 года. В этом году, т.е. спустя 3 года, электросчетчик сломался. Вызвала контролера с петроэлектросбыта, он зафиксировал поломку составил акт и сказал что поскольку счетчики на гарантии нужно обратиться в нашу управляющую компанию. Обратилась, получила ответ что счетчики нам устанавливал какой то неведомым подрядчик которого не найти, завод на котором счетчики были изготовлены прекратил свою деятельность, а сама УК ни за что не отвечает. А посему счетчик менять мы должны за свой счет.
Собственно сам вопрос: действительно ли УК (управляющ.комп.) ни за что не должна отвечать в данной ситуации? Что по этому поводу говорит кодекс и защита прав потребителя?
Хочется четкого понимания. Обязана управляющая компания, в данной, ситуации заниматься этим вопросом?
Здравствуйте, Наталья. Поскольку Вы принимали дом у застройщика, гарантию на оборудование (счетчики) давал застройщик. Поэтому с претензией о заменесчетчика необходимо обращаться к застройщику. И уже застройщик пусть ищет подрядчика, его правопреемника, иную стороннюю организацию, чтобы выполнить гарантийные обязательства. Если же откажется застройщик — обращайтесь в суд, кторый обяжет выполнить все, что предусмотрено договором