Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за телефон в течение 14 дней?
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста.
Купил телефон 03.11.2017 через 2 дня сломался микрофон. Написал претензию на магазин что бы вернули мне деньги.
Они приняли телефон на экспертизу.
Экспертиза не подтвердила что телефон не исправлен.
Было произведено в телефоне только сброс всех настроек и он у них заработал.
На претензию об возврате денег отказали.
Законно ли это?
- image_rest_5a1463eec1c421.94486161.jpg
- image_rest_5a14640ad95df3.56148547.jpg
Здравствуйте, Виктор!
Вы пишете:
Они приняли телефон на экспертизу. Экспертиза не подтвердила что телефон не исправлен. Было произведено в телефоне только сброс всех настроек и он у них заработал.
Если экспертиза не подтвердила неисправность телефона и, тем более, он заработал, то возвратить уплаченные за него деньги не получится. Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» возврат телефона и получение уплаченных денег или замена на аналогичный возможны, если телефон Вами был куплен с недостатками, которые не были оговорены продавцом. Не очень понятно Ваше желание заменить телефон, если он после обследование на экспертизе стал исправным (заработал).
Можете провести свою экспертизу, которая должна опровергнуть результаты назначенной продавцом экспертизы. То есть подтвердится, что телефон не исправен.
В соответствии с положениями п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требовать от продавца соразмерного уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков, замены товара на аналогичный либо возврата уплаченной за товар цены. Требования истца о взыскании двукратной стоимости товара (телефона) не основаны на законе.
Уважаемый Виктор! Попробуйте с первым телефоном обратится в бюро товароведческой экспертизы, тогда может и получится вернуть деньги за некачественный товар.
Я за это время уже купил другой телефон.
Я могу написать что в телефоне есть существенный недостаток в виде что экран не сенсорный?