Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как рассчитать размер неустойки и снизить стоимость заказа, который не выполнили в срок?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Заказал кухню по индивидуальному проекту т.е. договор подряда у ИП. Была внесена предоплата 35000 руб от стоимости кухни. Остальную часть по договору я должен выплатить после приемки работ. На данный момент срок договора просрочен на 7 календарных дней. Кухня не доделана. Отсутствуют верхние дверцы. ИП говорит что сделает, может быть, через неделю. Могу ли я подать сейчас претензию об уменьшении стоимости заказа ? И на сколько процентов ? Претензию на выплату 3 процентов за каждый день просрочки подавать после окончания работ и оплаты остальных 30000 руб. ?
- 2hqlZOSodBU.jpg
- sQAmylX9gqg.jpg
В случае нарушения сроков потребитель вправе потребовать уменьшения цены за выполнение работы (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей).
Также потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы ее этапа взыскивается за каждый день просрочки вплоть до окончания выполнения работы или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 ст. 28 Закона.
Необходимо направить письменную претензию (с отметкой о вручении) компании с требованием уменьшения цены, предъявить доказательства просрочки и указать сумму уменьшения; возмещения убытков.
Неустойка будет рассчитываться с момента начала просрочки выполнения обязательств исполнителем до момента предъявления указанной претензии (в размере 3% за каждый день просрочки от стоимости просроченной работы)
Добрый вечер. Вы можете подать претензию уже сейчас, так как работы не выполнены в срок.
«Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.»
А 3% предоплаты будут считаться от суммы предоплаты или от полной стоимости работы ? Можно ли претензию отправить после выполнения работы и передачи остальной части денег?
Игорь, 3% рассчитываются от стоимости работы, не выполненной в срок.
Обратите внимание, что сроки, что срок окончания, согласованный в договоре, — до 3 месяцев. Так же учитывайте п. 5.2 Договора (продление срока на 15 дней Исполнителем в одностороннем порядке).