Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить официального дилера нести обязательства за результат диагностики?
Доброе утро.
На машине начала самопроизвольно срабатывать сигнализация. Срабатывает после установки машины на стоянку в первые минут 30-60.
Обратился к официальному дилеру, сказали нужна диагностика системы сигнализации и прозвонка проводки, дал добро - выполнили.
По результату сказали, что прозвонка проводки проблем не выявила, диагностика системы сигнализации выявила ошибку по датчику объема, предложили его заменить.
Вчера оплатил стоимость датчика и работ по его замене, машину забрал.
Сегодня утром проблема повторилась. Надо опять ехать к диллеру, но они опять будут брать деньги за дигностику и могут так перебирать мою машину за мои деньги до бесконечности и менять одни работающие детали на другие.
При этом дилер поступает хитро, он предлагает не диагностику неисправности, а диагностику какой-то системы, выдает рекомендации и предлагает что-то заменить.
То есть фактически, по результату диагностики, не выдается письменного заключения и какой либо гарантии об устранении неисправности при змене такой-т детали.
Помогите пожалуйста. Как заставить официального диллера нести обязательства за резльтат диагностики и рекомендуемые им работы.
Спасибо.
Леон, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки, таким образом, Вам необходимо подготовить мотивированную письменную претензию к дилеру и направить ее ему оставив у себя копию о ее принятии, — при желании могу подготовить для Вас такую претензию, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!